По информации Ассоциации европейского бизнеса, на российском рынке в 2021 году продали свыше 130,6 тысяч коммерческих машин.
Самыми продаваемыми оказались отечественные коммерческие экземпляры бренда «ГАЗель», который сумел не только сохранить лидерство, но и продемонстрировать прирост продаж на 8%.
Всего за минувший год «ГАЗель» продала около 47,3 тысячи новых машин, но следует отметить некоторые обстоятельства. В частности, под данным объемом предполагаются модели ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT и ГАЗель NN.
Второе место по востребованности у российских клиентов занимают коммерческие транспортные средства от компании Ford. Модель Ford Transit в прошлом году приобрели около 20,8 тысяч клиентов, что соответствует приросту на 48% по сравнению с результатами за 2020 год.
Отечественный автогигант УАЗ вошел в тройку лидеров по количеству сделок с коммерческими машинами. В частности, их модели продали в объеме 11,8 тысячи машин, что свидетельствует о снижении объема сделок на 9% по сравнению с минувшим годом.
Эксперты констатировали, что в 2021 году отмечен внезапный спрос на линейку «Соболь», которую продали в количестве 9,4 тысячи автомобилей. Остальные зарубежные бренды не достигли близких к лидерам показателей, ввиду более высокой стоимости техники, несмотря на расширенные опции.
Комментарии (0)