В этом году начались продажи среднетоннажного шасси «Валдай NEXT». Сразу после презентации у специалистов появилась возможность провести тест-драйв и поделиться впечатлениями.
«Валдай NEXT» ни с какой стороны не напоминает ни одну модель из семейства «NEXT». По внешнему виду это прошлое поколение Isuzu Elf. Кабина бескапотная и, очевидно, импортная. Штамповки закупаются в Китае, а свариваются и окрашиваются в Нижнем Новгороде.
Полная масса транспорта составляет 6.7 тонны. Подвеска в оснащении рессорная, как и полагается грузовому автомобилю. После тщательного осмотра были замечены сколы и ржавчина на раме, но к подобным особенностям отечественных производителей многие покупатели уже привыкли.
Кабина грузовика откидывается просто. Сразу под ней можно увидеть двигатель Cummins ISF 2.8 на 133 л.с. Агрегат оснащается системой рециркуляции выхлопных газов и отвечает классу «Евро-5».
Сиденье в салоне регулируется только в горизонтальном положении. Водители с длинными ногами будут ощущать дискомфорт в такой кабине. На передней панели разместили магнитолу с возможностью подключения по Bluetooth. Передняя панель выполнена в пластике, как и руль.
Тест-драйв показал, что грузовик легче чувствует себя в городе — от светофора до светофора. Радиус разворота модели составляет 6.2 метра.
Комментарии (0)