Все про автомобили для мужчин

ГАЗ М72 - первый кроссовер в мире?

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69!

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69! Получается, значение ГАЗ М72 в истории автомобилестроения выше, чем у западных аналогов?

Но... не получается! Мы не умели и не умеем ценить свои изобретения. И, что еще важней, не умеем их правильно подавать и продавать. Часто простые и гениальные вещи кажутся нам чем-то само собой разумеющимся, не требующим акцента и проходным. Видимо больше всего в жизни мы ценим возможность с выражением праведного страдальчества, сидя по своим кухням рассуждать о собственном величии и несправедливости. Но вернёмся к замечательному автомобилю ГАЗ М72.

Проектируя автомобиль, конструкторам завода пришлось решать довольно сложную задачу. Дело в том, что у ГАЗ М72 нет рамы! Несмотря на то, что машина выглядит так, словно кузов “Победы” просто поставили сверху на раму от 69-го, на самом деле у неё несущий кузов. Вот вам и концепция “современных” кроссоверов, которая некоторое время назад подавалась словно дикий прорыв. Вдаваясь в детали, выясняем, что и сам кузов не так прост. Внешне может казаться, что лишь щитки на задних арках да шильды отличают его от обычного кузова М20. На деле, без изменений остались только внешние панели, весь каркас основательно переработан. Ведь нужно было не просто повесить мосты, но и компенсировать недостаток прочности. Каким бы визуальным запасом не обладало “железо” седана, для тяжёлых условий его бы не хватило.

Источник


Источник: ГАЗ М72 - первый кроссовер в мире?
Опубликовал:
Теги: автомобиль ГАЗ мир вещь внедорожник

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Белоусов 
На Западе, как бы мы их не ругали, всё построено на принципе: покупатель всегда прав, т.е. главный тот, кто тратит деньги. И первейшая задача государства, чтобы покупателей было больше и они должны быть богаче, чтобы быть способными приобретать товары. Покупая, человек вкладывает деньги в развитие, отсюда реальный рост зарплат, дешёвые кредиты, хорошие товары и их разнообразие, которое получается за счёт конкурентной борьбы за кошелёк того же покупателя. У нас главный - это чиновник. Он пуп земли. Ему до реальной экономики наплевать, свои откаты он всегда получит, а хорошие товары для него это импортные. Вместо того, чтобы поддерживать своих товаропроизводителей, расширять ассортимент за счёт создания конкуренции и борьбы за покупателей у нас в моде монетарная политика, ограничение денежной массы, в результате урезание зарплат, отсутствие роста производств, отсутствие поддержки товаропроизводителей, которые бы создавали реальные товары и стагнация экономики (так было при советской власти - так продолжается и сейчас)...
олег юдин 
Совершенно согласен, хотя в памяти свежи моменты, что после эпохи СССР по заявлению наших новых идеологов, мы идем к тому, что экономика будет ориентирована на интересы покупателя.Произошло все как обычно, и смена строя оказалась тут ни при чем, история сделала очередной виток, и опять все оказалось там же, где и было. Опять узкий круг людей получает все, что нужно из за бугра, а государство свое не развивает и не вкладываем в того, кто впоследствии будет называться покупателем. Экономика от этого хиреет, страдает государство, а с ним и основная масса людей..
Василий Иванов
Очнись ни о каких интересах покупателя речь не идет. Речь идет о сборе денег, а пути самые простые 1. повышение цен, 2 . повышение налогов, 3. Пенсионного возраста...... Одним словом как при царе Ироде, все, что заработал за год должен отдать, а в замен попросить то, что есть. Ни о какой экономике речь не идет. Формы экономического существования, которая нынче присутствует не описана никем. Это уже не единый социалистический уклад, но и до пяти укладов буржуазной экономики мы не то, что бы не дотянули, а даже и намеков нет. Нам что то говорят за рынок, но это торгово спекулятивные отношения от того, как государство за двадцать лет не изъявило желание огласить свое видение цены ни на один вид продукции и не дало под это беспроцентный кредит. Я уже молчу об самоотстранении от ключевых видов деятельности и хозяйствования в долгосрочных проектах. Слов нет одни эмоции.....
Ерлан Карчиганов 
Высший класс,молодцы поколение стройвших коммунизм я помню победу ещё в семидесятых знаю газ 69 но это высший высший класс.
Александр Зиновьев
Немногим более месяца раздобыл себе ГАЗ 69!
ПОЛНЕЙШЕЕ счастье.
Юрий Шальнов 
Готовь бабки на ремонт этого металлолома...Потом напишешь о своём "счастье"
Валентин Федоров 
А что , Победа , плохая была , даже Польша лицензию купила и Прагу , стала выпускать. Просто распустили государство , хотели ПЕРЕстроиться , не получилось , обкакались ,и здорово .
Василий Пильников 
Польша выпускала "Варшаву"
евгений румянцев 
Автомобиль класс,а статья о чем?что мы были опять первыми?
Валентин Федоров 
А разве нет ? И опять , первые ! И опять , были ...
Олег Шведов 
Статья о том, что мы как всегда всё просрали.
Виктор Шахмаев
В Екатеринбурге дед гоняет на таком.
Андрей Воронин 
Все как обычно, замах хороший сделали, но в серийное производство не пустили... А жаль. Просто каноны какие то были непонятные в совдепе, столько неплохих изобретений и нововведений просто похоронили... А какие то ниочемные тиражировали миллионами (тут не только про автопром а в целом).
Лев Линник
В мире многому можно поучиться в области науки, промышленности и сельского хозяйства у Китая, США, Японии, Германии и др.стран, но Россия это упорно не делает, а свой путь оказывается неэффективным.
Юрий Шальнов 
Живу в Нижнем Новгороде и помню этого монстра...В серию не пошёл, - был очень не надёжным!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
1
Авто-Тема 17:31 18 апр 2024
GyroCycle – первый в мире мотоцикл, который не падает
GyroCycle – первый в мире мотоцикл, который не падает
12
Авто-Тема 21:22 22 мар 2021
Представлен Drako Dragon: самый мощный и быстрый кроссовер в мире
Представлен Drako Dragon: самый мощный и быстрый кроссовер в мире
2
Авто-Тема 19:25 20 ноя 2022
Каким был первый в мире минивэн Stout Scarab, опередивший своё время
Каким был первый в мире минивэн Stout Scarab, опередивший своё время
0
Авто-Тема 05:25 27 фев 2022
Первый в мире автомобиль
Первый в мире автомобиль
5
Авто-Тема 14:42 01 дек 2018
10 самых больших самолетов в мире
10 самых больших самолетов в мире
9
Мужской журнал 11:00 11 май 2021
Как создавался первый в мире автомобиль-амфибия
Как создавался первый в мире автомобиль-амфибия
0
Авто-Тема 18:05 07 май 2018
Первый кроссовер Ferrari: 5 фактов о самой интересной новинке года!
Первый кроссовер Ferrari: 5 фактов о самой интересной новинке года!
0
Авто-Тема 14:16 03 фев 2021
11 самых страшных железнодорожных маршрутов в мире
11 самых страшных железнодорожных маршрутов в мире
6
Мужской журнал 11:01 13 сен 2021
Милашки-очаровашки на Мире мужчины
Милашки-очаровашки на Мире мужчины
1
Мужской журнал 23:15 12 окт 2017
Как выглядит самая мощная подлодка в мире
Как выглядит самая мощная подлодка в мире
9
Авто-Тема 17:40 10 сен 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства