В сезоне 2002 болиды Формулы-1 "переобуются" в новую резину, а использование грелок ограничат, поэтому у пилотов появятся две новые проблемы с шинами.
Почему? В сезоне 2022 новые болиды поедут на 18-дюймовых колёсах, вместо прежних 13-дюймовых. Грелки для шин будут использоваться менее интенсивно, поскольку FIA хочет постепенно отказаться от них.
Если ранее команды могли использовать 40 грелок в течение сезона и поддерживать ими температуру резины в 100 градусов, то теперь количество грелок сократится в два раза, а максимальная температура прогрева будет ограничена до 70 градусов. Дождевые и промежуточные шины прогревать теперь запрещено.
На
Увеличенный диаметр колёс, а следовательно, и тормозных дисков. Зазор между диском станет больше, следовательно, тепло от тормозов будет греть колесо менее интенсивно. Скорость прогрева до оптимального температурного диапазона возрастёт, а значит, проблем на старте не избежать.
Перепады давления при прогреве. Чем больше шины, тем больше объём закачанного внутрь газа, следовательно, при прогреве перепад давления будет больше, примерно на 0,3 атмосферы, а это чревато нарушением баланса всего болида и его непредсказуемым поведением.
Комментарии (0)