Все про автомобили для мужчин

Ford 999 — история двух гоночных автомобилей

Генри Форд сумел построить настоящую империю, которая продолжает развиваться и сегодня, хоть и выпускает совершенно другие транспортные средства. Автопром начала 20 века был уникальным, так как именно в то время делалось много открытий, а компании соревновались без современных опций в кармане вроде обогрева, электропривода и мультимедийных систем. В линейке Ford было достаточное количество моделей, которые можно даже сегодня назвать уникальными.

Ford 999 - такое название получили сразу 2 гоночных автомобиля, которые были построены Генри Фордом в начале прошлого века. Несмотря на то, что транспортные средства были во многом идентичны, они имели совершенно разную гоночную карьеру. В базе применялась одна и та же техническая часть, а с названием производитель тоже не стал придумывать ничего необычного - использовал одно наименование.

Форд проявлял активный интерес к автомобильному спорту. Уже в 1901 году он построил автомобиль, который оснастил двигателем на 26 л.с. К слову, данная разработка так и не обрела собственного имени. За рулем этого транспорта Генри одержал победу над Александром Винтоном и другими участниками соревнований. На собственные доходы Форд решил основать компанию, которую покинул уже в 1902 году из-за несогласия с акционерами. Оставленная компания позже обрела наименование Cadillac.

После этого Генри приступил к сотрудничеству с велосипедным спортсменом Томом Купером - они вместе создавали гоночные автомобили. Один прототип представили в красном, а другой в желтом цвете. Каждый оснастили 4-цилиндровым мотором на 18.8 литра, мощностью 70 – 100 л.с. В конструкции не предусматривали подвеску и дифференциалы. Стоимость данного проекта составила 5000 долларов.

Уже через 2 недели после презентации транспортные средства были проданы Барни Олдфриду и Тому Куперу. Форд взял с них согласие, что он должен являться создателем данных автомобилей, а значит, в названии должна была применяться его фамилия. Уже в 1903 году Форд основал собственную компанию Ford Motor, а в это время покупатели гоночных авто модернизировали конструкцию.

В 1902 году красный автомобиль был приведен в движение. Он получил наименование 999 в честь паровоза. Желтый прототип позже назвали “Arrow”. 999 дебютировал на “Кубке производителей”. Это была гонка протяженностью 8 км. Олдфрид сам находился за рулем. Он не имел большого опыта в вождении, но смог одержать победу. За спиной 999 было большое число гонок, после чего его списали.

Желтый автомобиль попал в аварию в сентябре 1903 года. Обломки решил выкупить сам Форд, чтобы провести реставрацию. Восстановленный экземпляр он назвал 999 - как и красный автомобиль. В 1904 году Генри поставил рекорд скорости на льду. Тогда техника развила 147 км/час. Заезд проводили на озере Санта-Клер. Уже через месяц этот рекорд был побит, но к тому времени молодая компания Ford успела заявить о себе и получить признание.

Итог. Ford 999 – такое название получили сразу 2 автомобиля, созданные Генри Фордом. Они имели разные истории, и несколько раз принимали участие в крупных гонках.

 


Источник: Ford 999 — история двух гоночных автомобилей
Опубликовал:
Теги: история автомобиль автомобили ford 2 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Топ - Лучшие марки автомобилей
Топ - Лучшие марки автомобилей
0
Авто-Тема 18:17 28 фев 2021
4 гоночных болида, которые оказались настолько быстрыми, что их запретили
4 гоночных болида, которые оказались настолько быстрыми, что их запретили
1
Авто-Тема 15:40 10 янв 2024
История автомобилей, 1920-1929 года
История автомобилей, 1920-1929 года
2
Авто-Тема 19:54 01 ноя 2018
История самой мощной Lada Samara Turbo
История самой мощной Lada Samara Turbo
2
Авто-Тема 12:33 11 авг 2024
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
8
Авто-Тема 14:52 14 июн 2018
История одного богатого неудачника
История одного богатого неудачника
7
Авто-Тема 10:55 05 авг 2019
Ранняя история Ford от Quadricycle до Model T
Ранняя история Ford от Quadricycle до Model T
4
Авто-Тема 12:31 07 ноя 2018
Зачем англичане мучаются, смешивая воду в раковине из двух кранов
Зачем англичане мучаются, смешивая воду в раковине из двух кранов
4
Все о работе руками 10:00 17 июн 2024
Европа не заметила, что палка всегда о двух концах
Европа не заметила, что палка всегда о двух концах
27
Ваши новости 08:37 19 сен 2021
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
История появления иномарок в СССР
История появления иномарок в СССР
14
Авто-Тема 09:40 31 май 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства