Aegea считается названием не одного автомобиля, а целого семейства машин марки Fiat, разработанных для замены модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков, а также для выпуска нового хэтчбека гольф-класса, который придет на замену модели Bravo.
Первенец модельной линейки был разработан совместно с инженерами турецкого подразделения концерна FCA. Создавая автомобиль производители ориентировались на публику, для которой
Габариты автомобиля не позволяли ему стать реальным представителем гольф-класса, но, так или иначе, выделяли машину на дорогах общего пользования среди конкурентов, созданных в этом же сегменте. Затронув тему конкурентов, нужно сказать, что главными соперниками марки стали ранее выпущенные модели: Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.
Длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения в два раза, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.
Техническая сторона модели. Под капотом могли устанавливаться бензиновые и дизельные моторы. В первом случае объем силовых агрегатов составлял 1,4-литра, а мощность от 95 до 120 лошадиных сил. Вместе с ними работала механическая или автоматическая коробка передач. Объем турбодизеля составлял 1,6-литра. Мощность дизельного агрегата составляла 130 лошадиных сил. Привод мог быть передним или полным.
Оснащение базовых
Недостатки автомобиля есть и их обязательно нужно учитывать до приобретения. Жесткая подвеска является первым существенным минусом. При эксплуатации автомобиля по сложным участкам дорог водитель и пассажиры постоянно испытывают дискомфорт из-за жесткости подвески. Решить проблему, сделав подвеску более мягкой, можно, но для этого потребуются дополнительные затраты.
Низкий дорожный просвет стал еще одним недостатком. Машина с трудом преодолевает дорожные неровности и уверенно себя чувствовать водители могут только по ровным трассам. Что касается дополнительных проставок, то устанавливать их самостоятельно можно, но учитывая конструктивные особенности, ставить большие проставки невозможно, а от небольших существенного увеличения клиренса ждать не стоит.
Заключение. На российском рынке
Комментарии (0)