На базе компактного Fiat 500 создали вариант миниатюрного итальянского грузовика. Автомобиль получил шесть колес и красивую деревянную кровать в задней части. После реставрации в 1990 году он находился в музее, но теперь выставлен на продажу.
История этого Fiat 500 начинается в 1950 году, когда он был преобразован в нынешний вид Туринской компанией Ollearo. Вопреки распространенному мнению, операция была санкционирована итальянским автопроизводителем. После того, как грузовик был продан в конце 1980-х, автомобиль был восстановлен до стандартного оснащения и хранился в частном музее.
Хотя у итальянского аналога есть шесть колес и три оси, неясно, сколько из них ведущих. 16-сильный (12-киловаттный) 569-кубовый двигатель, расположенный под капотом, вряд ли достаточно мощный, чтобы привести в движение даже одну ось.
К счастью, статистика мощности не имеет особого значения, потому что в дни славы автомобиль служил передвижным винным баром. Судя по номерным знакам и бортовому журналу, Fiat выполнял свои основные функции в итальянской провинции Кунео, расположенной между Турином и югом Франции.
Во время пребывания в музее двигатель периодически заводился, но аукционный дом Aste Bolaffi все же сообщил, что ему требуется общая проверка, чтобы его можно было перезапустить должным образом. Тем не менее, автомобиль должен появиться на аукционе 25 марта на распродаже Aste Bolaffi Classic Motor в Алессандре, Италия.
Комментарии (0)