Суперкар MC20 получил двухтурбинный трёхлитровый мотор V6. А вот Ferrari 296 GTB комплектуется двухтурбинным силовым агрегатом V6 на 2992 см³.
Данные два мотора обладают одинаковым диаметром цилиндра на 88 мм, а также ходом поршня на 82 мм. Представители итальянского автобренда отмечают, что, несмотря на кажущуюся схожесть, у этих двух моторов нет ничего общего.
По словам главного технического директора фирмы Ferrari, две силовые установки V6 абсолютно не связаны друг с другом. Ferrari не копирует других производителей.
Двигатель Ferrari обладает углом наклона в 120 градусов. Для блока Maserati наклон поршней соответствует 90 градусам. Имеется разница также в мощности, так как мотор модели 296 GTB генерирует дополнительные 33 лошадиные силы в сравнении с MC20 (663 лошадиные силы против 630 «лошадей»).
Maserati, по всей видимости, будет применять такой мотор в GranTurismo следующей генерации. А вот Ferrari может установить свой V6 в Purosangue.
Комментарии (0)