Все про автомобили для мужчин

Евротур или приключения бегемота.

Хочу вам рассказать о нашем путешествии в Европу, в 2016 году! Разделю на несколько частей, т.к рассказ длинный!

В 2015 году мы ездили по Скандинавии, а в 2016 решили проехаться по южной Европе.

Написали заявление на отпуск, и в воскресный день решили набросать план маршрута, заодно частично бронируя гостиницы. Очень хотелось посетить Францию, Италию, Швейцарию.Первой остановкой на маршруте планировалось посетить песчаный карьер в Белоруссии, недалеко от города Волковыск, а конечной точкой маршрута планировался акведук Мийо во Франции. Промежуточной точкой должен был стать серпантин Стельвио на севере итальянских альп.

Продумав маршрут, поехали подавать документы на получение визы(делали Французскую, за 2 недели до поездки).Подав документы и оплатив все пошлины, ждали результат, т.к. могли отказать. Через дней 10 мы получили желанный документ, и стали собирать чемоданы!) Из Москвы мы выдвинулись 21 июля часов около 9 вечера, добрались до дачи. На следующее утро часов в 7 мы стартовали на встречу приключениям(мы даже и не подозревали что это так и будет).

Первая остановка Беларусь, город Щучин. Так как в Волковыске не было мест в гостинице, между городами километров 30 разница. Эти песчаные карьеры и город Гродно, практически единственное что осталось посмотреть в Беларуси, что не успели глянуть в предыдущие поездки.

Но на карьеры мы не попали. Лил сильный дождь, навигатор никак не хотел нас вести к ним, в итоге мы встретили местного жителя, который нам сказал что карьеры закрыты уже как года три и охраняются милицией, и к ним никак не проехать. Конечно такая новость не добавила нам оптимизма как и погода, поэтому мы сразу поехали в город Щучин, в гостиницу. Заселились в гостиницу, пошли искать еду. А так, как был вечер пятницы…все было закрыто. С трудом нашли какое-то кафе. Покушали, немного прогулялись, городок не большой, но довольно чистенький и аккуратный, как и большинство городов Беларуси, в которых мы бывали. Стоит отметить что, как раз за месяц до нашего приезда прошла деноминация и теперь цены в миллионы у них исчезли, хотя было здорово проверяя баланс карточки в банкомате видеть скажем 120млн.руб хоть и белорусских)) На следующий день предстояло прохождение границы Беларусь-Польша.

Проснувшись рано утром, быстро собрались, сдали номер, забросили вещи в машину и выдвинулись на границу. Стоит отметить отменный Wi-Fi в гостинице. По пути заехали на заправку Лукойл.Так как на местных заправках заправляться было стремно. Заправились до полного бака и отъехав буквально пару метров, остановились вбить в навигатор пункт следующей остановки — Дрезден. Польшу планировалось пройти без долгих остановок. Но тут начались небольшие неприятности, у нас начал троить движок (прежде никогда не возникало проблем после заправки сколько ездили в Беларусь) Погазовали, вроде все пропало, выехали на трассу и через пару километров загорелся "чек" и начался полный расколбас.

Было принято решение найти какой-нибудь сервис в городе Гродно. Машина еле ехала, при каждой остановке на светофоре просто глохла. Поспрашивали у местных где есть сервисы…никто не знает. Встретили какого-то парня, он показал дорогу…сервис "гараж-стайл", но на тот момент выбора не было, ремонтироваться в Польше уж точно не хотелось. Вышел хозяин. Мы объясняем ситуацию ,заправились и движок затроил. В ответ услышали: Ну и что, это не мои проблемы! Отличное отношение однако. Спасибо мужик! Прямо мастер от бога) Приняли решение ехать дальше, на границу. И не глушить движок, сжечь как можно больше топлива, и по пути в Германию заправляться по-немногу. Так как изначально грешили на топливо. Добравшись с горем пополам до границы…заняли очередь.

Стояли мы 4 часа. Пропускают очень медленно. Заставили выходить на специальный коврик для снятия отпечатков обуви. Придирались к разметке на КПП, чтоб точно по линии машины стояли и не пересекали ее. Как ни странно особо не досматривали, сумки не выворачивали, спросили про количество сигарет и алкоголя. Попросили открыть все двери и багажник, на этом досмотр закончился. Отмучившись на границе мы двинулись к ближайшей заправке, но несмотря на то, что мы 4 часа жгли топливо на границе, его как ни странно сожглось очень мало, вот так бы в Московских пробках. В общем залили литров 20 не больше, движку легче не становилось, ну а нам ой как не хотелось ремонтироваться в Польше. Пока ехали до границы с Германией заправлялись еще раза 4, но так ничего и не поменялось. т.к. в Польше шли сплошные ремонты дорог и мы теряли очень много времени, к концу дня нам пришлось поднажать и часть пути по Польше и Германии шли на скорости 160-180, как ни странно машину даже меньше трясло на повышенных оборотах.

Добрались до Дрездена только затемно, заселились в гостиницу, и начали штудировать интернет на предмет сервисов. Вифи конечно в отеле был, мягко говоря, не айс) Побродив по просторам всемирной паутины, выбрали пару сервисов, но так как был вечер субботы, а по воскресеньям там ничего не работает, решили что воскресенье будем гулять по Дрездену, а вечером поедем в Мюнхен и будем искать мастерские там, т.к. отставать от планов не хотелось. Была бронь на Стельвио в конкретные три дня.

Гуляя увидели людей одетых в одежду 30-40вых годов.Оказалось там снимали фильм военной тематики. Жаль не сказали какой. Еле выехали с подземного паркинга, ни карточки, ни банкноты автомат отказывался принимать, писал только на немецком, в итоге мы попросили помочь нам местное население и каково было мое удивление, они сами минут 5 не могли понять что надо этому парковочному автомату.

Далее мы выдвинулись в сторону Чехии. На въезде в Чехию, заехали немного заправиться, перекусить. Заодно купили Виньетку, по совету земляков, встретили их на этой же заправке, они нам посоветовали, что для оплаты проезда по Франции лучше наменять мелочи, а то нередки случаи зажевывания карточки аппаратом для оплаты проезда.

Так, как дороги в Европе платные, при пересечении границы любой страны, на ближайшей заправке вы можете приобрести Виньетту.

Интересное: Поездка с приключениями - посмотрели дом, встретили лису, попали в радиоактивную зону.

Продаются они определенное количество дней(из расчета сколько будете находиться в данной стране).Мы покупали в Чехии, Австрии, Швейцарии. И лучше не игнорировать данное правило, т.к. если вас остановит полиция и выпишет штраф, лучше потратить 10-15 евро на виньетту. Итак мы в Праге!)Мечтала здесь побывать. Т.к. в Прагу мы решили ехать спонтанно, вообще в Чехию ехать не собирались, а проехали ее всю с севера на юг и с запада на восток, брони отеля не было…поэтому все вопросы решали по ходу дела. Нашли отель, прямо в самом центре, правда и парковка почти везде не включена в стоимость, заселились, и отправились изучать этот замечательный город!

С Ратуши открывается потрясающий вид на город! Подъем на башню вначале на стеклянном лифте, далее пешком. Но совсем несложно, справится даже маленький ребенок. Чтобы попасть в башню, придется подождать минут 20-30. Много туристов, большие очереди. Но вид того стоит) Вдоволь нагулявшись по городу отправились на поиски кафе…увидели интересное местечко с видом на улочки. Кафе называется Staromacek.Очень уютное, атмосферное местечко. Рекомендую! Пока ждали заказ, разговорились с официантами…(к слову здесь все очень хорошо понимают по русски, и говорят тоже не плохо). Нас спросили откуда мы приехали. Мы сказали что из Москвы…узнав что на машине были очень удивлены. Показали им наш маршрут) Спросили нет ли в городе сервиса Volvo, объяснили им суть проблемы…и официант сказал что сам ездит на Saab, дал адрес сервиса, сказал что там обслуживает свое авто. Нашей радости не было предела!) SRBA Service s.r.o Praha — Zapad.

На следующее утро мы позавтракав, рванули в сервис со скоростью лани) Пришли в сервис, объяснили что произошло и в чем проблема. Нам сказали что могут продиагностировать нашего бегемота, но придется подождать так, как мастер занят. Поговорили с приемщиком, я посмотрела авто которые продавались. Очень понравилась Volvo S60 Cross Country. Посидела в салоне, помечтала как куплю себе такую) Время пролетело незаметно, после диагностики нам сказали что проблема в свечах и, что работает нормально только один цилиндр из 8. Мы попросили заменить все детали, которые требовались, но к сожалению сказали что это невозможно сегодня. Мастер загружен и у них план. Могут записать нас на завтра, но нам естественно это не подходило. Мы очень просили нам помочь, т.к впереди две недели поездки, и возвращаться в Москву не хотелось. Все таки нам пошли навстречу, и мастер во время обеденного перерыва согласился заняться нашей машиной. В итоге мы сдали машину около 10 утра, а забрали только в три часа дня. По результатам нам заменили катушку, свечи оставили старые, и мы довольные могли продолжать наш путь!)Ура!)

Впереди нас ждала Италия!

Сделали пару фото и поехали дальше. Нужно было торопиться.

В Италию въехали уже в одиннадцать вечера. Километров за 30 до отеля на нашем маршруте возникла преграда, дорогу закрыли на ремонт, а навигатор никак не хотел перестраивать маршрут, давали разные настройки и короткий маршрут и без грунтовых дорог и, с ними. В общем все что только можно, навигатор вел нас прямиком на закрытую дорогу. Пользуемся Navitel. В итоге было принято решение вернуться до предыдущего перекрестка, и поехать хотя бы в более менее ту сторону куда нам надо, а навигатор все не унимался вернуть нас обратно. Немного проехав проскочили мимо итальянской полиции, развернулись и подъехали к ним. Объяснили куда нам нужно, на что они сказали двигаться по этой дороге как мы и ехали, что все равно приедем к Стельвио, пожелали нам быть осторожными ночью на этой дороге.

Отель выбирали чтоб был в центре перевала, так сказать что бы накататься и вверх и вниз. В отель заселялись глубокой ночью. Думали, что нам не откроют и будем спать в машине. Наконец-то нас услышали. Открыла нам высокая женщина со старинной керосиновой лампой в руках. Выглядело довольно колоритно. Пригласила внутрь. Нас зарегистрировали. Мы отправились в номер. Лестница жутко скрипела, мы надеялись, что не разбудили никого из гостей. В этот день жутко устали, уснули моментально.

Продолжение в следующей части. Расскажу про перевал Стельвио-Пасс.

Интересное еще здесь: Совет.

Евротур или приключения бегемота..

 


Источник: Евротур или приключения бегемота.
Опубликовал:
Теги: авто фото дорога ремонт скорость

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Приключения Электроника: как снимали фильм и что было дальше
Приключения Электроника: как снимали фильм и что было дальше
10
Мужской журнал 12:01 22 июн 2021
30 девушек, которые таки нашли приключения на свою попу
30 девушек, которые таки нашли приключения на свою попу
14
Авто-Тема 07:28 30 апр 2018
Мотоцикл "Ява" бандита Урри в фильме "Приключения Электроника"
Мотоцикл "Ява" бандита Урри в фильме "Приключения Электроника"
20
Авто-Тема 21:10 14 ноя 2018
«Кавказская пленница»: конец знаменитой троицы, драма Шурика и кто снимался в фильме вместо Моргунова
«Кавказская пленница»: конец знаменитой троицы, драма Шурика и кто снимался в фильме вместо Моргунова
19
Мужской журнал 11:01 07 май 2021
«Приключения Шурика» поставили безопасность Украины под угрозу
«Приключения Шурика» поставили безопасность Украины под угрозу
0
Ваши новости 15:01 24 фев 2018
Сегодняшние приключения моей киевской шапки-ушанки!:)
Сегодняшние приключения моей киевской шапки-ушанки!:)
0
Ваши новости 18:47 24 дек 2017
Удивительные приключения капитана Сантехника
Удивительные приключения капитана Сантехника
5
Все о работе руками 11:01 21 авг 2019
Приключения Аполлона Крузе. Как генерал Колчака стал красным генералом
Приключения Аполлона Крузе. Как генерал Колчака стал красным генералом
5
Мужской журнал 08:00 15 окт 2020
Приключения тарантула
Приключения тарантула
0
Мужской журнал 10:01 30 май 2018
Приключения Форда. Замена задней фары.
Приключения Форда. Замена задней фары.
0
Авто-Тема 15:14 07 апр 2021
Всё, что вы хотели знать о бегемотах, но боялись спросить
Всё, что вы хотели знать о бегемотах, но боялись спросить
3
Мужской журнал 07:00 05 окт 2020
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
0
Читайте самую соль! 17:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства