Автомобили SUV-сегмента являются довольно востребованными на российском рынке.
В рамках аналитических исследований названо три довольно интересных кроссовера, которые могут составить достойную конкуренцию модели французского производства Renault Duster. Речь идет о машинах, которые можно приобрести по цене до 1,5 млн. рублей.
Toyota RAV4: спокойный, семейный вариант. Японский
Под капотом установлен 2,0, 2,5 или 2,2-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 146, 180 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними работает вариатор.
Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации. В сравнении с ранее представленной версией, автомобиль отличается иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, дверью багажника. В салоне изменилось рулевое колесо, кроме того, была установлена доработанная центральная консоль.
К надежности этих агрегатов нет никаких вопросов. Вот только о резвой динамике с этим мотором и коробкой придется забыть. Но автомобиль отлично подходит для эксплуатации в городской среде. Хотя и на загородных, ровных трассах очень комфортно и удобно передвигаться. А вот для бездорожья машина явно не создавалась.
Mazda CX-5: отличная управляемость и просторный салон. Кроссовер также входит в ценовую категорию до 1,5 млн. рублей. За эту сумму можно приобрести пятилетний
Большинство моделей, представленных на рынке, оснащены 2,0-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает вариатор. Привод также может быть передним или полным.
Важное достоинство: СХ-5 порадует довольно просторным салоном и хорошим багажником. Для отделки салона использовался тканевый материал, который при должном уходе продолжительное время выглядит отлично.
Hyundai Santa Fe: эргономичный и беспроблемный. В указанном ценовом сегменте можно найти автомобиль, выпущенный в 2014-2015 годах. Приобретая машину на вторичном рынке, водители будут рассматривать варианты с пробегом от 120 до 140 тысяч километров. Кроссовер оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод либо передний, либо полный, в зависимости от версии.
Важное достоинство: машина довольно живучая, даже в подержанном состоянии много хлопот владельцу не доставит. Цепь ГРМ не потребует внимания раньше 200 тысяч километров, а сам двигатель легко выхаживает 300 тысяч.
Заключение. Все указанные в перечне
Комментарии (0)