Популярность электрокаров стремительно растет по всему миру, однако не многие знают, что они приносят вред окружающей среде. В производстве электромобили для экологии вреднее на 92%, по сравнению с автомобилями с ДВС.
Специалисты сравнилиTesla Model 3 и бензиновую Toyota Corolla с целью понять, через сколько километров электромобиль с нулевым выбросом CO₂ сможет нивелировать экологический вред, который был нанесен во время его производства. Электрокар может стать более экологичной в отличие от машины с двигателем внутреннего сгорания только преодолев 126,6 тысячи километров.
Для Норвегии этот показатель составляет 14 000 километров. В США точкой равновесия оказалась на 21,7 тысячи километров, объяснили эксперты, представляющие Аргоннскую лабораторию, Чикаго.
Во время изготовления электромобиля стандартного размера происходит генерация 30 г углекислого газа на 1 км пробега. При производстве машины с традиционным двигателем данный показатель равен 20 г.
Если для зарядки электромобиля будет использоваться исключительно угольная сеть, то в год "экологичная" техника будет выбрасывать 4,1 тонны углекислого газа, а аналогичное бензоавто 4,6 тонны.
Польза от эксплуатации электрокаров для окружающей среды не так уж и велика. Оценки загрязнения экологии в денежном эквиваленте показали, что использование машин с электродвигателями наносит на 1100 долларов больше ущерба, по сравнению с авто с ДВС.
Комментарии (0)