Объединение нескольких немецких фирм Street выпустило экспериментальный электрогрузовик Work L. Энергию он получает от солнечных панелей в своем корпусе.
Над разработкой Work L трудились ряд компаний и ВУЗов Германии. Они создали экспериментальный электрический грузовик, который оборудован солнечными панелями, площадью 15 «квадратов», мощностью 2180 вольт. Все устройства объединяются друг с другом по системе Smartwire, снижающей перегрев аккумуляторов при солнечных лучах.
Транспортная электростанция была интегрирована специалистами в бортовую 400-вольтную сеть грузовой машины Work L через преобразователь напряжения. Весь энергетический комплекс внедрен в автосхему сотрудниками Continental Engineering. На 100 км пути грузовик тратит 19 кВт/ч электричества.
В настоящее время новинка тестируется в Нижней Саксонии, и эксперты из Street уже могут поделиться некоторыми выводами касательно их проекта. Они считают, что подобная компоновка таких LCV моделей помогла бы снизить энергопотребление электрокара почти на одну треть из внешних источников, но пробег при этом будет крайне небольшим – всего лишь 5200 км. Стоимость сборки полноценного Work L пока неизвестна, но если проект и получит развитие, то он явно нуждается в доработке, так как показатель в 5,2 тысячи км в год для грузовика является крайне недостаточным.
Комментарии (0)