Два года назад несколько устаревший электрокар Hyundai Ioniq Electric прошел заезд Бьорна Найланда в 1000 км за 12 часов и 15 минут. Новое испытание машины оказалось более успешным: 11 часов 55 минут.
В 2019 году Ioniq Electric поставлялся на рынок с батареей на 28 кВт/ч, теперь его предлагают с прибором на 38 кВт/ч. Первый вариант электромобиля преодолел 1000-километровый заезд Бьорна Найланда за 12,15 часа, но второй сделал это за 14,20 часа, что объясняется ограниченной зарядной мощностью.
Совсем недавно Hyundai Ioniq Electric снова был протестирован в приемлемых дорожных и погодных условиях. Новый итог заезда оказался совсем другим: 11 часов 55 минут, что лучше прежнего на 20 минут. Такому успеху автомобиль обязан более значительной выходной мощности и большему числу зарядных пунктов.
Как правило, зарядная отдача превосходит показатель 60 кВт, но если температура составляет 50 градусов, то выходная мощность начинает снижаться. Из-за этого Бьорн Найланд так и не смог добиться лучшего результата. Гонщик по причине лимитированного радиуса и аккумулятора с маленьким объемом оснащал энергией Hyundai Ioniq Electric целых девять раз, хотя мог бы и восемь, если бы дольше пребывал возле последней станции на дороге.
Комментарии (0)