Электрический Mach-E демонстрирует плохие характеристики управляемости в аварийных ситуациях. Эксперты дали низкие оценки авто во время тестов.
На скорости всего 68 км/ч задняя часть электромобиля резко сшибла несколько конусов, прежде чем автомобиль вернул контроль для финального маневра. Разогнавшись до 72 км/ч, Mach-E полностью сбился с курса, не преодолев последний участок.
Для сравнения, Tesla Model Y прошла тот же тест на скорости 75 км/ч без каких-либо ударов по конусу. Hyundai Ioniq 5 справился с испытаниями на скорости 72 км/ч.
Несколько лет назад Ford Mustang текущего поколения прошел тест отлично. На скорости 77 км/ч он проехал мимо конусов.
Система контроля Mach-E устойчивости просто не справляется с задачей удерживать заднюю часть автомобиля под контролем во время экстренных маневров. В таком случае возможны неисправности шасси и рулевого управления.
Комментарии (0)