Все про автомобили для мужчин

Электрогрузовик EVM Pro запустят в серийное производство

Текст: Business FM

 

Новый автомобиль массой 3,5 тонны предназначен для грузовых перевозок в городской среде и сделан на базе «УАЗ Профи». Производители заявляют, что запас хода на одном заряде батареи составит 300 километров, допустимая полезная нагрузка достигнет одной тонны

Электрогрузовик EVM Pro Фото: Владимир Смирнов/Фотохост-агентство ТАСС

Серийное производство EVM Pro начнется в первом квартале 2023 года. Об этом  рассказал гендиректор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин.

Новый автомобиль массой 3,5 тонны предназначен для грузовых перевозок в городской среде. Он сделан на базе «УАЗ Профи» и внешне ничем от него не отличается. Производители заявляют, что запас хода на одном заряде батареи составит 300 километров, а допустимая полезная нагрузка будет до одной тонны.

В 2023 году предприятие планирует выпустить около тысячи автомобилей, а в 2024 году может увеличить производство до 5000 в год. Об автомобиле рассказывает автоэксперт Алексей Кованов:

Алексей Кованов

автоэксперт

«Это действительно тот же самый «УАЗ Профи», и вот почему. Дело в том, что Ульяновский автозавод единственный из российских производителей коммерческой техники согласился продавать сторонним доработчикам автомобили без силовой установки, а конкретно без двигателя внутреннего сгорания. И это сразу же определило, скажем так, выбор донора. Почему? Потому что это существенно удешевляет проект. Группа ГАЗ отказалась продавать сторонним фирмам свои «Газели», и в итоге единственным вариантом для того, чтобы создать первый отечественный электрический грузовик, остался УАЗ. Что здесь осталось собственно от УАЗа? Это рама, кабина, как ни странно, коробка передач, задний мост и карданный вал. Мы имеем конструкцию, которая заставляет использовать коробку передач. То есть мы вынуждены ее вращать, это сокращает нам запас хода, но тем не менее из-за дешевизны самого «УАЗ Профи» мы получаем относительно доступный электрический грузовик. Что касается того, из каких компонентов он собран, то, действительно, EVM и «Спецавтоинжиниринг» серьезно поработали над локализацией. Здесь стоит полностью отечественный двигатель, более того, этот электромотор собран из российских комплектующих, даже сталь для него закупается на Новолипецком металлургическом комбинате. Надо понимать, что сам «УАЗ Профи» изначально во многом состоит из китайских комплектующих. В частности, та коробка передач, которая остается на электрической версии, китайская. Оптика, система микроклимата и прочее — китайские. Что касается электроверсии, то конкретно мотор, проводка и программное обеспечение здесь российские, а вот батарея набрана из китайских ячеек. Сколько может стоить такой электрический грузовик? На самом деле неоправданно дорого, по предварительным прикидкам, примерно втрое дороже, чем исходный «УАЗ Профи». Если сейчас у нас «Профи» стоит примерно 1,7 млн рублей, то производители электрической версии нам говорят про 4,5-5 млн рублей минимум».

При таком запасе хода этот электрогрузовик будет затруднительно использовать в Москве, считает владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

— Сейчас это стало модно. Я лично не очень понимаю этой моды в России, нам свое топливо скоро девать некуда будет, в морозы аккумуляторы садятся в два раза быстрее, инфраструктуры особой нет. Почему у нас вдруг все кинулись делать электротранспорт, я не понимаю.

— Будут ли заявленные характеристики на самом деле соответствовать реальности? Например, тот же запас хода в 300 километров?

— Запас хода — это вообще всегда очень большая математика, потому что то, что производители заявляют о запасе хода, при реальном тестировании уже минус 20% как минимум, а в морозы делите на два. Будем исходить из того, что это 150 километров. Если это грузовик для городской доставки, то этого достаточно для того, чтобы он функционировал, если на территории автопарка есть свои собственные зарядки. Хотя для Москвы, например, такая история нерабочая, потому что это максимум три ходки — и все, и грузовик встал.

Производитель электрогрузовика EVM Pro  сообщил, что новинкой заинтересовались «Почта России», «Леруа Мерлен», «Газпром нефть», Wildberries, Ozon и «Сберлогистика».


Источник: https://www.bfm.ru/news/514625
Опубликовал:
Теги: автотема авто новости электрогрузовик EVM Pro автомобильный журнал УАЗ Профи

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Устюжанин 
ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», УАЗ Patriot. Сразу чувствуется величие России и могущество русского языка. А насчет автомобилей пока рано высказываться - живём-то как на вулкане, всякое может случиться.
Игорь Абрамов
А куду отработанные аккумы деваются?
Сергей Крауз 
Ребята, я патриот России, но хренею от таких слов: "Здесь стоит полностью отечественный двигатель, более того, этот электромотор собран из российских комплектующих, даже сталь для него закупается на Новолипецком металлургическом комбинате"
Это как понимать? Т.е. страна добывающая и производящая свой разнообразный металл в огромных количествах могла бы очень даже просто, в порядке вещей закупать метал для каких-то там электродвигателей где-нибудь за границей? И ещё: коробка передач оказывается, тоже китайская?! Это как? Ну согласен, китайцы давно ушли вперёд по всевозможной электрике, электронике, оптике, но железо...? Я всегда считал,что всё, что касается металлоконструкций, всего металлического, это мы экспортируем, а оказывается, что использовать свой метал (медь, алюминий, сталь) для электродвигателя это большое достижение для российских производителей. А вообще правильно, так оно и есть. Свое всё похерили.
Была у нас в городе хорошая обувная фабрика, один очень трудолюбивый и активный человек сам её создал,организовал, запустил и поднял производство до нескольких тысяч пар в день. Потом поставил вместо себя генеральным директором бывшего мента, и всё! Нет больше этой этой фабрики. Решено было закрыть своё производство и разместить заказ на производство обуви в Китае. Здесь только этикетки приклеивали, что это Россия.(Ну образно, так сказать)И вот подобные глупые директора и похоронили отечественную экономику.Раньше Путину нужно было перекрыть кислород нашей пятой колонне.Хотя он и к пятой колонне-то ни коим образом не пристегнут. Просто недалекий человек, идущий по пути наименьшего сопротивления оказался случайно у руля фабрики. Жаль!
Виктор
бесперсктивная идея
андрей полон 
пусть работают нарабатывают компетенции...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Прерванный путь «Черного орла»: почему перспективный танк не пошел в серийное производство
Прерванный путь «Черного орла»: почему перспективный танк не пошел в серийное производство
14
Авто-Тема 11:21 24 окт 2019
Почему советский танк “Буйвол” не пошел в серийное производство?
Почему советский танк “Буйвол” не пошел в серийное производство?
0
Авто-Тема 13:19 22 мар 2021
Путь «Черного Орла» — почему перспективный танк не пошёл в серийное производство
Путь «Черного Орла» — почему перспективный танк не пошёл в серийное производство
0
Авто-Тема 16:30 03 окт 2021
ШУ 356: Перспективный трактор, который не пошел в серийное производство
ШУ 356: Перспективный трактор, который не пошел в серийное производство
0
Авто-Тема 14:19 07 дек 2021
Как выглядит первый электрогрузовик из Киргизии
Как выглядит первый электрогрузовик из Киргизии
0
Авто-Тема 17:42 17 сен 2021
УАЗ доработал "Буханку Байкал" и запускает в серийное производство
УАЗ доработал "Буханку Байкал" и запускает в серийное производство
0
Авто-Тема 16:28 24 май 2021
Прототип Lada Kalina 4x4, который даже не собирались запускать в серийное производство
Прототип Lada Kalina 4x4, который даже не собирались запускать в серийное производство
1
Авто-Тема 14:11 28 июн 2019
Производство винтовых вездеходов возобновлено в России
Производство винтовых вездеходов возобновлено в России
2
Авто-Тема 09:38 06 окт 2017
«Автотор» начал производство седана Kaiyi. На очереди еще три модели
«Автотор» начал производство седана Kaiyi. На очереди еще три модели
1
Авто-Тема 14:27 31 янв 2023
В Германии построили мини-электрогрузовик грузоподъемностью 0,9 т
В Германии построили мини-электрогрузовик грузоподъемностью 0,9 т
0
Авто-Тема 14:14 14 май 2021
Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?
Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?
1
Авто-Тема 22:01 18 июл 2021
Полезные советы, которые выручат в непредвиденных ситуациях
Полезные советы, которые выручат в непредвиденных ситуациях
3
Все о работе руками 14:05 03 фев 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства