Эксперты решили сравнить новую Lada Vesta SW Cross и BMW X1 с пробегом. Автомобилисты выделили слабые места каждой машины и объяснили, какую лучше приобрести. Оба автомобиля стоят примерно 1,2 млн рублей.
Первым критерием для проверки была управляемость транспортных средств. Несмотря на завышенный дорожный просвет, Lada Vesta точно следует всем движениям руля, но при этом такой же управляемостью может похвастаться и BMW X1.
Прочность ходовой части оказалась лучше у российской модели. На наших дорогах не каждая подвеска проедет тысячи километров, ходовая отечественной машины хорошо держит удары.
В BMW выявили при проверке несколько слабых мест — стойки переднего стабилизатора (замена каждые 100 тыс. километров) и сайлент-блоки задних нижних рычагов. Перед покупкой автоэксперты также советуют проверить двигатели авто.
Lada Vesta с движком H4M, мощностью 113 лошадиных сил, достаточно хорошо разгоняется на дороге, тогда как BMW X1 с дизельным мотором N47 (184 л.с.) не уступает ей.
Экономичность BMW X1 однозначно является преимуществом. На 100 километров он «ест» 7,0 литров, а Lada Vesta SW Cross — 8,5. Стоимость дизеля и АИ-92 примерно одинаковая.
Слабое место у BMW — низкий ресурс цепи привода ГРМ, цепи накаливания и резиновый демпфер шкива коленвала, который может треснуть и развалиться.
КПП у обоих авто не отличаются надёжностью. Вариатор на Lada Vesta постоянно ломается, и происходит в неожиданный момент. Замена стоит дорого.
Чтобы сделать выбор, эксперты советуют выяснить, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если хочется комфорта, то лучше взять немецкую модель.
Комментарии (0)