Автопроизводители предлагают разные опции для машин. Среди них различные версии водительского кресла. Эксперты решили разобраться, какие они бывают, а также какие возможности регулировок более интересные.
Сегодня даже для бюджетных сегментов предлагают кресла с хорошим набором регулировок. Их можно настраивать по высоте, по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. У машин подороже предусмотрены дополнительные регулировки. В премиум-сегменте либо бизнес-классе водительские сиденья по умолчанию могут менять массу параметров. Речь идёт о поясничном валике, настройке боковой поддержки, настройке длины подушки переднего кресла и т.д.
У самых дорогих модификаций количество регулировок может доходить до двадцати. Многие заряженные версии предлагают спортивные кресла. В определённых статусных авто предлагается встроенный массажёр.
По заявлению экспертов, для меньшего утомления за рулём транспортного средства, важно соблюдать правильную посадку. Это можно сделать в любом сиденье. Спина человека должна плотно прилегать к спинке. Ноги водителя должны свободно доставать педалей. Главное, чтобы был хороший обзор, а также доступность всех органов управления.
Комментарии (0)