Эксперты рассказали о странных решениях в некоторых моделях авто. Например, у большей части автомобилей клаксон размещается по всей подушке безопасности.
При этом у некоторых моделей Renault, включая также ранние версии Logan, эти элементы расположены в торце подрулевых переключателей поворотников. Для автомобилистов такое размещение клаксона является довольно непривычным. У французских моделей часто встречается нестандартное расположение кнопок обогрева сидений, к примеру, на креслах у основания подушек.
У некоторых моделей Mercedes-Benz режимы АКПП сменяются с помощью подрулевого рычага. Определенные версии марки Chevrolet оснащаются ножным «ручником». Речь идет о педали, находящейся слева от водителя. Её следует выжимать с довольно значительным усилием. При этом «ручник» утапливается, а также фиксирует тормоза. Для его отключения имеется отдельный рычаг.
Для парктроника довольно оригинальное решение придумал автобренд Cadillac. Когда автомобиль двигается задним ходом, у водителя в районе поясницы срабатывает вибросигнал. В случае расположения препятствий за кормой и по бокам авто, вибрации будут ощущаться в области спины и бёдер.
Комментарии (0)