Не так давно группа Renault представила новую программу «Ренолюция» нацеленную на сокращение расходов и рост доходов. Перед разработчиками АвтоВАЗа с приходом новой платформы CMF-B поставили задачу выпускать востребованные современные более дорогие автомобили.
Руководитель дилерского направления сети автосалонов Фреш Авто Денис Решетников считает, решение руководства группы Рено о переводе ключевых моделей АвтоВАЗа в более дорогой сегмент логичным, так как это позволит компании увеличить рентабельность транспортных средств.
В то же время всегда преимуществом автомобилей Lada была доступность, и компания может повторить историю Ford, который также принял решение перейти в более высокий сегмент и поднял цены, а в итоге лишил себя огромных сумм и покинул российский рынок.
По мнению руководителя дивизиона Лада/Рено/Мицубиси/Маза ГК ТрансТехСервис Юлии Бубновой, АвтоВАЗ нацелен на рост доли рынка в денежном выражении, а не в объемном. Переход в более дорогой сегмент может помочь АвтоВАЗу закрепить свои позиции на рынке и занять более приемлемую нишу.
Как давний партнер АвтоВАЗа, ТрансТехСервис уверен, что автопроизводитель сумеет сохранить лидерские позиции на рынке.
Уже к 2025 году АвтоВАЗ планирует выпустить 4 новых модели, в том числе новое поколение внедорожника Нива и новый автомобиль сегмента С-SUV. Сегодня автомобили С-SUV крайне востребованы, поэтому с выходом внедорожных моделей АвтоВАЗ открывает для себя новые перспективы.
Директор по продажам Авилон Фольксваген Максим Васильев убеждён, что ключевыми конкурентами АвтоВАЗа являются бюджетные модели массового сегмента французских, немецких и корейских производителей, чья стоимость находится ориентировочно на одном уровне.
Благодаря большому отрыву марки от конкурентов сегодня, есть шанс, что она останется в лидерах, и отток клиентов при повышении цены будет не слишком сильным.
Комментарии (0)