Все про автомобили для мужчин

Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada

Производители отечественного автомобильного бренда Lada продолжают действовать в рамках новой стратегии, которая позволит стать более востребованной маркой, привлекая к себе большее количество покупателей.

В настоящее время автомобили Lada относятся к низкоценовому сегменту. Но после перехода на новую платформу CMF-B стоимость отечественных машин будет начинаться от 1 млн. рублей. Это позволит составлять конкуренцию машинам, расположенным в более дорогом сегменте.

По большому счету Renault Groupe подталкивает свою дочернюю марку Lada в сегмент, где сегодня основными игроками являются модели Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для отечественных разработчиков это шанс выйти на более достойный уровень развития, став еще более востребованным брендом.

Для осуществления всех этапов развития стратегии производители регулярно получают инвестиции, вкладываемые в выпуск новых машина, а также усовершенствование уже представленных моделей.

 


Источник: Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada
Опубликовал:
Теги: автомобили Hyundai Lada 1 стратегия новый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства