В России многие автолюбители не любят турбированные двигатели, вместе с тем такие моторы в странах Европы стали нормой. Подобные опасения вызывали ранее «автоматы», сейчас такая тенденция наблюдается с бесступенчатыми вариаторами.
Основным моментом, который является решающим, признают ограниченный пробег турбокомпрессоров на бензиновых моторах. Он, как правило, не превышает 100-150 тысяч км, затем начинаются проблемы. В ряде случаев они возможны уже после 80 тысяч км пробега. Вместе с тем даже таких показателей можно достичь лишь при использовании качественных масел.
В России объём поддельного масла занимает определённую часть рынка, в таком случае возможна угроза двигателю. К тому же, на масле невысокого качества даже простой «атмосферник» долго ездить не будет.
Вторым негативным моментом в отношении турбированных двигателей является расход моторного масла. Ещё одним минусом является дорогостоящий ремонт турбомоторов, который может достигнуть 60 тысяч рублей и выше. Обычное техническое обслуживание таких ДВС тоже стоит недёшево.
На вторичном рынке с опасением относятся к машинам с турбомоторами. Автолюбители принимают во внимание, что продать машину с турбированным ДВС при пробеге свыше 80 тысяч км крайне сложно и к тому же, невыгодно в финансовом выражении. С учётом российских реалий среднестатистическому автолюбителю машина с турбодвигателем принесёт проблемы. Будет также ощущаться нагрузка на кошелёк.
По данной причине многие автолюбители в России стараются избегать приобретать подержанные машины с таким мотором. В Европе подобных проблем не наблюдается, так как европейцы особо не задумываются о специфике работы и обслуживании турбированных двигателей.
Комментарии (0)