Эксперты назвали случаи, когда двигатель легкового автомобиля может «стукануть». Подобный негативный момент возникает вследствие значительного повреждения деталей ДВС, что влечёт за собой капитальный ремонт мотора.
Среди автомобилистов распространён термин – «движок стуканул», или «застучал».
Речь идёт о гидроударе, когда вода из лужи попадает в воздухозаборник, а затем поступает в камеру сгорания топлива. Вода не сжимается в отличие от топливной смеси, в таком случае слышен характерный сильный хлопок. Поршень, шатуны, и другие внутренние детали двигателя страдают.
Негативным моментом является то, что чем выше обороты во время данного происшествия, тем значительными станут последствия, влекущие за собой необходимость ремонта.
Если влаги попало немного, то эпизод завершится искривлением шатуна. В итоге появятся задиры на стенках цилиндров, будут наблюдаться значительные вибрации ДВС и тряска.
Во втором случае двигатель может «стукануть» из-за детонирующего топлива. Горючее воспламеняется в камерах сгорания преждевременно, далее наблюдаются трудности с поршнем, клапанами и стенками блока.
Подобное вполне допустимо, если бензин плохого качества. Головка поршня деформируется из-за длительных нагрузок, что в итоге приводит к зажиму в стенках гильзы.
Шатун сломается и пробьёт стенку блока цилиндров, в таком случае придётся его менять. Работу ДВС можно различить на слух, так как компоненты двигателя в ходе нагрузок начинают как-бы звенеть.
Наряду с этим можно услышать, как работают шатуны. Подобная ситуация может спровоцировать дорогостоящий капитальный ремонт.
Опасность люфта, который возникает у шатунного вкладыша, приводит к тому, что он проворачивается. К тому же, его может сорвать с места при высокой нагрузке, виной всему является некачественное масло или перегрев силового агрегата.
Комментарии (0)