Все аккумуляторные батареи работают по одному принципу, однако конструкция у агрегатов разная. Производители не устают совершенствовать АКБ, для того, чтобы удовлетворить потребности автовладельцев. К более современным версиям относят гелевые и AGM-аккумуляторы, каждая из которых имеет свои плюсы.
Показателем работоспособности аккумуляторных батарей является ее мощность и «крепость». Главное отличие классических версий от современных заключается в присутствии не жидкого, а гелевого электролита. Такое решение исключает его вытекание, а значит, повышает безопасность батареи.
Новые АКБ с гелием характеризуются минимальным количеством выбросов химреакций, ко всему прочему, им не требуется обслуживание. Такие батареи можно без проблем использовать в холода.
Изначально AGM-аккумуляторы создавались для военного транспорта. Появились они 50 лет назад в США.
В агрегатах содержится особый синтетический мат с мелкими и крупными порами. Мелкие поры удерживают жидкость, крупные – отвечают за циркуляцию паров. Ценность такой АКБ заключается в устойчивости к повышенной температуре. Это означает, что при перегреве батарея не выйдет из строя.
Комментарии (0)