SsangYong Rodius появился на российском авторынке в 2000-ых годах. Однако в те года российские автолюбители скептически относились к репутации корейского автобренда, вследствие чего авто осталось недооцененным.
SsangYong Rodius практически не имеет аналогов. Основой кузова длиннобазного минивэна является классическая рама. Задний мост сделали неразрезным. В авто используется постоянный полный привод. Для раздаточной коробки предусмотрена понижающая специальная передача.
Размер дорожного просвета достигает 190 мм, позволяя Rodius справляться с бездорожьем средней сложности. Модель оснащается климат-контролем, люком, велюровым либо кожаным салоном, штатным аудиокомплексом с CD-чейнджером, мультифункциональным рулевым колесом, противотуманными фонарями, круиз-контролем, электрическими регулировками водительского кресла, и многим другим.
SsangYong комплектуется 2.7-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 165 «лошадей» с которым функционирует АКПП. Динамика ускорения оставляет желать лучшего. При этом подвеска довольно мягко отрабатывает разные дорожные неровности. В случае высоких скоростей у авто наблюдается хорошая курсовая устойчивость.
Дизайн машины у некоторых автолюбителей вызывает сомнения. А вот автомобильный салон оформили довольно приятно. В модели предусмотрена объёмная комбинация приборов и многофункциональная центральная консоль. У передних кресел отсутствует боковая поддержка, но они удобные и получили широкий диапазон разных регулировок.
Раздельные кресла 2-го ряда могут похвастаться возможностью трансформации и круговым разворотом.
Комментарии (0)