Особенностью автомобилей Citroen французского производства всегда был необыкновенный дизайн и продуманный подход к собственным автомобилям.
Среди других машин они выделялись кроме необычного внешнего вида еще и плавными чертами кузова. Первым представленным автомобилем стал Citroen C4 Picasso, а несколько позже появился и его младший брат, получивший в название приставку Grand. Об особенных чертах этого автомобиля согласился рассказать один из владельцев.
Техническая сторона. По мнению владельца, в этом плане C4 Picasso представляет собой соплатформенника стандартной версии
С4 Picasso отметился необычными техническими решениями в интерьере, прежде всего –большой площадью стеклянного покрытия. Расположением приборов в центральной части трудно кого-то удивить. Таким же образом оно организовано и у хэтча массового производства С4. По словам владельца, одним из новаторских решений становится расположение за рулем селектора КПП, выполненного в виде рычажка. Из других необычных вещей владелец выделил самовыравнивающуюся подвеску и расположение блока управления климатическим контролем слева от водителя.
Кузов. Материалом для практически всех панелей становится металл с односторонней оцинковкой и хорошей окраской. По мнению владельца
Другие типовые проблемы, отмеченные владельцами – возникновение сколов и ржавчины на кромке капота и медленная коррозия кромок на задней колесной арке. Хотя она тоже начинается снизу, от порогов.
Иногда могут встречаться и царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях, подгнившие кромки дверей, но это бывает нечасто и серьезным поводом для беспокойства не являются. Защита нижней части кузова не очень хорошая, но коррозия металла происходит медленно из-за оцинковки поверхности.
Интерьер. Салон также следует осматривать в обязательном порядке. Самое главное - проверить наличие воды со стороны водителя под ковриками. При влажном напольном ковре практически со 100% вероятностью образуется коррозия в районе крепления салазок кресла. Обязательно стоит осмотреть боковые ниши багажника, поскольку увеличенная влажность нередко приводит к коррозии пола изнутри, а задняя дверь не отличается повышенной надежностью.
Слабым местом в салоне также становится кожаная оплетка руля, истирающаяся уже после 100 тысяч километров пробега. На кнопках блокировки центрального замка часто возникают проплешины белого цвета.
Заключение. При внимательном рассмотрении
Комментарии (0)