В России зима полностью вступила в свои права. По заснеженным дорогам многие российские автолюбители предпочитают ездить на шипованной резине. Однако, такой вид шин отхаживает максимум два сезона. После чего шины утрачивают некоторое количество шипов.
Покупать новые шипованную резину - дело весьма накладное, ведь одна такая шина стоит от 5 000 рублей. Поэтому, довольно часто автолюбители прибегают к такой процедуре, как “дошиповка”.
В любом шиномонтаже вам могут предложить подобного рода услугу. И хотя стоимость таких работ порой доходит до 2 000 рублей за колесо, это все же дешевле покупки новых шин с шипами. Но есть ли глубокий смысл в “дошиповке”?
Тут к вопросу нужно подходить чисто практически. Если шина утратила 30-40% шипов, вероятно, еще есть смысл за что-то бороться. Но если “высыпалась” большая часть, то тут процедура будет весьма сомнительна.
Известный факт, что заводские шипы имеют более надежный крепеж. Дошипованные же шины проходят максимум один сезон. Далее ситуация будет развиваться лавинообразно.
Поэтому, если шины утратили более 50% шипов, то производить восстановительные работы просто бесполезно. Ремонтные шипы вы можете “высеять” довольно быстро.
А чего уж точно делать не стоит - это производить полную “дошиповку” всесезонных шин. Даже в том случае, если на них с завода имеются специальные отверстия.
Комментарии (0)