Кроссовер Mazda СX-5 в первом поколении до сих пор востребован из-за дизайна, хороших моторов и высокого дорожного просвета. В силу своей конструкции данная машина имеет некоторые «дорогостоящие» технические проблемы, о которых следует знать автовладельцам.
Компактный кроссовер Mazda СХ-5 был представлен в 2011 году, глубокий рестайлинг модель прошла в 2015 году. После 4-5 лет эксплуатации машины появляются различные проблемы – с мотором, салоном и кузовом.
Лакокрасочное покрытие достаточно толстое, но в силу особенности российских дорожных условий, на капоте и передних крыльях появляются мелкие царапины и сколы.
Если кроссовер используется в большом городе, то могут раньше срока возникнуть проблемы с двигателем. Имеется специальный режим i-stop, который глушит мотор на коротких и частых остановках в «пробочном» режиме.
Простаивание на перекрёстках негативно влияет на ремень генератора, иногда он может порваться. При покупке подержанного кроссовера Mazda СХ-5 нужно проверять данный быстроизнашивающийся элемент.
Проблема может появиться и с аккумулятором, который функционально поддерживает режим «старт-стоп». Батарея должна быть только «родная», не рекомендуется менять её на аналог, так как возможны сбои в работе.
Ещё одной головной болью может стать ветровое стекло, вернее, процедура его замены. Сложность вызывает специальная съёмная рамка. На неё крепятся лазерный дальномер, видеокамера и датчик дождя. Если поставить неоригинальное лобовое стекло, то электроника работает некорректно, наблюдаются сбои.
Отдельного внимания у кроссовера Mazda СХ-5 первой генерации заслуживает бензиновый мотор. В данном ДВС применили специальную технологию Skyactive, которая немедленно реагирует на качество бензина. Следует заправляться лишь на проверенных АЗС, так как форсунки могут быстро забиться.
У данного представителя внедорожного сегмента установлена гидромеханическая АКПП. Данный механизм вполне надёжен, но рабочую жидкость следует обновлять в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. Существует риск активного воздействия продуктов износа на детали коробки.
В полноприводной трансмиссии наиболее уязвим угловой редуктор. Ещё одной проблемой у названого кроссовера является подтекание внутренних манжетов и сальника хвостовика.
Модель Mazda CX‑5 считается удачной, вместе с тем, данная машина нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Крайне важным моментом является использование «родных» запасных частей.
Эксперты рекомендуют искать на вторичном рынке кроссовер CX-5 с бензиновым двигателем на 2,0 л или 2,5 л, так как такие ДВС надёжные. Дизельный силовой агрегат с рабочей камерой 2,2 л капризный, у него могут закоксоваться масляные каналы. Если данный процесс запустить, то мотору понадобится дорогостоящий капитальный ремонт.
Комментарии (0)