Наличие альтернативы всегда является положительным моментом и даже в том случае, если воспользоваться ей никогда не получится, приятно осознавать, что имеется выбор не из одного, а из двух или трех вариантов.
При раздумьях о приобретении четырехместного купе немецкого производства, чаще всего ноги напрямую приводят в салоны «большой немецкой тройки». Но тем оригиналам, которые сбились с пути, всегда обеспечен теплый прием в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, с предложением попробовать особое блюдо под названием
Наружное оформление. Первый автомобиль CTS, появившийся на экранах во второй части «Матрицы», ворвался на рынок достаточно стремительно, но вот духу на выпуск логичного продолжения в виде купе у GM не хватило. Этот недостаток был исправлен несколько позже. Этот автомобиль стал живым воплощением концепции Art and Science, придуманной Кадиллаком еще в конце прошлого века.
По имеющейся информации, техническое задание для разработчиков дизайна состояло в создании более низкого, широкого и короткого автомобиля с большим количеством граней. Родственные связи у машины с моделью в кузове седан состоят исключительно в фарах, крыльях передней части и радиаторной решетке. Особенностью машины является один из самых крупных кузовов в классе, в максимальной степени зачищенный от ненужных молдингов и спойлеров.
Блоки фар и задних фонарей с вертикальной ориентацией для любителей
Внутренняя часть. Потайные ручки дверей сумеют сохранить руки чистыми, во избежание попадания грязи на салон светло-серого цвета. Оформление интерьера с центральной консолью, повторяющее решетку радиатора, по стилю идентичной седану и выдвинутой вперед на несколько лет. Материалы для отделки выбирают самого высокого качества – несколько видов пластика, металл, дерево, качественная кожа двух цветов – все это соединено воедино в этой модели автомобиля.
Претензий к автомобилю
Движение. С выбором силовой установки все достаточно просто. Любители быстрой езды получают смесь «Кадиллака» и «Корвета», мощностью 556 л.с., остальным же придется довольствоваться 3,6 литровым шестицилиндровым мотором. Коробка передач автоматическая, но только по причине отсутствия поставок «механики» имевшейся в других странах. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,4 секунды.
Заключение. Несмотря на некоторые недостатки, машина достаточно хорошо показала себя как в техническом плане, так и в движении. Общее впечатление от нее у владельца положительное.
Комментарии (0)