Отдельные автолюбители иногда вкручивают между выводом аккумулятора и клеммой саморез, что удивляет многих автомобилистов. Это делается ради обычного укрепления конструкций.
Нередко в машину внедряют аккумулятор, выводы которого не подходят к клеммам из-за иного диаметра. Так как эту деталь нужно надежно натянуть на вывод, водитель вкручивает саморез. В результате приспособление станет крепко держаться и не слетит с места, даже если транспорт проедет какую-то существенную неровность.
Этот способ является только временным, когда чего-либо другого сделать нельзя. Саморез оставляет отметки на выводе, а из-за наличия «чужой» железной детали вывод начнет окисляться, что приведет, в свою очередь, к появлению проблем с нормальной активацией агрегата, особенно в зимнюю пору года.
Помимо того, саморез очень крепко удерживает клемму в указанном месте. В случае воспламенения шоферу потребуется оперативно обесточить систему, но вкрученная конструкция только ухудшит общее положение дел.
Водители ошибаются, если думают, что после запуска мотора клемму легко можно снять с батареи. В действительности ничего плохого не произойдет, так как аккумулятор нужен для активации агрегата, но на практике не все так просто. Батарея способна разрядиться, а при выключенном аккумуляторе в электронике может измениться напряжение и возникает риск возгорания.
Комментарии (0)