Некоторые автомобили оснащены двойным комплектом задней оптики. Такую конструкцию можно встретить, к примеру, на Opel Insignia. Появляется резонный вопрос: зачем это нужно.
Второй комплект фонарей находится в багажнике на случай, если при транспортировке крупногабаритного транспорта не удастся захлопнуть крышку.
У многих машин задние фары находятся именно на панели багажного отделения. А если багажник не закрылся, то свет будет направлен вверх, его никому не будет видно. Таким образом, дополнительные стоп-сигналы – это практичное решение, чтобы избежать аварийной ситуации.
Но такие стоп-сигналы в багажнике были изобретены далеко не компанией Opel. Их можно было наблюдать на коммерческих фургонах Mini Clubvan, в то время, как на гражданских версиях дополнительной оптики не было.
Двойную заднюю оптику можно наблюдать и на седане Aston Martin Lagonda. Такое решение присутствовало и на раритетных авто – Nash AirFlyte 1949-го года выпуска.
Чаще всего светоблоки располагают на дверце багажного отделения, иногда – на боковой части кузова. Бывает и так, что вся панель помещается на крышке.
Конечно, перевозить в багажнике длинномер приходится не часто, и все же такая опция, как дополнительные фары на этот пусть редкий случай, не будет лишней. Таким образом производители заботятся о безопасности водителей.
Комментарии (0)