При создании любого автомобиля, производители стараются внести определенные особенности. Те системы, к которым мы уже привыкли, могут выглядеть совершенно иначе на отдельных автомобилях. Например, многие автовладельцы знают, что собой представляет выхлопная система в транспортном средстве. Некоторые даже смогут назвать полную конструкцию и объяснить, для чего нужна та или иная составляющая. Но многие ли сталкивались с заслонками, которые расположены в глушителе? На некоторых автомобилях такой элемент имеет определенное назначение.
Автомобили компании BMW уже не один десяток лет считаются наиболее продвинутыми для своего времени. Обладателям BMW 7-Series посчастливилось использовать самые передовые технологии в автомобилестроении. Но многие ли осматривают этот автомобиль от капота до багажника? Как правило, модели данного сегмента обслуживаются специалистами в сервисе. Владельцы редко приступают к ремонтным работам, так как стоимость автомобиля высока так же, как и вероятность что-то сделать не так и сломать машину. Именно поэтому многие и не знали, что в
В качестве примера можно рассмотреть 7-Series 2002 года. Автомобиль не самый свежий, но еще не успел покрыться пеленой старины. Несмотря на солидный возраст, он имеет много интересных элементов, о которых некоторые владельцы и не догадываются. Под капотом данного экземпляра стоит 4.4-литровый мотор V8, мощностью 333 л.с.
При быстром изучении внешнего вида нельзя заметить ничего необычного, но если заглянуть под низ и приглядеться, в выхлопной системе можно заметить заслонку. В глушителе BMW 7-Series установлены заслонки. Данный элемент приводится в движение при помощи вакуума. Но главный вопрос остается незакрытым — зачем в глушителе нужна заслонка. Интересно еще и то, что подобный элемент расположен только в одной трубе — вторая выглядит как обычно. Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.
Если посмотреть на глушитель с заглушенным мотором, можно заметить, что заслонка находится в открытом состоянии. Но как только двигатель приступит к работе, элемент автоматически закрывается и блокирует выход выхлопа из одной трубы. Такая конструкция необходима для того, чтобы при минимальных нагрузках на мотор, звук выхлопа не был таким сильным. Как только стрелка уйдет за 2000 оборотов, вакуумная система отпирает заслонку и выпускает
Существуют теории, что такой элемент в выхлопной системе влияет и на расход топлива. Кроме того, есть водители, которые заявляют о более быстром прогреве мотора. Но найти подтверждение таких догадок до сих пор не удалось.
Итог. В автомобилях BMW 7-Series в выхлопной системе спрятана заслонка, при помощи которой снижается звук мотора во время работы. Есть предположения, что у данного элемента есть и другие функции.
Комментарии (0)