Автолюбители стараются содержать салон своей машины в чистоте и порядке. В этом им помогают резиновые коврики, которые удерживают влагу. Но подобные коврики устанавливаются производителями автомобилей и под штатные аккумуляторы. Для чего это делается?
Прежде всего, резина является диэлектриком. Поэтому, в случае пробоя на корпус аккумулятора через токопроводящую пыль, кузов машины будет изолирован.
Также, в процессе эксплуатации может появиться течь и часть электролита попадет наружу. Но ее задержит резиновый коврик-поддон.
А значит, не пострадает металлическая площадка, на которой установлен аккумулятор и соседние элементы кузова тоже останутся целыми.
И конечно же, на резиновой площадке аккумулятор испытывает меньше вибраций. Это положительно сказывается на качестве соединений клемм и выводов АКБ.
А в вашем автомобиле имеется резиновый коврик-поддон под аккумулятором? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)