Ранее ходили слухи, что баварцы намеренно недооценили твин-турбо рядный шестицилиндровый двигатель, установленный в новых M3 и M4. Компания IND Distribution из Иллинойса приобрела серийное купе и провела независимые динамометрические испытания.
BMW ранее сообщала, что двигатель S58 выдает 473 лошадиных силы на моделях, не являющихся участниками соревнований, но на самом деле шестицилиндровый двигатель генерирует почти такую же мощность. IND Distribution сообщает, что тестируемый ими M4 с задним приводом выдавал на колеса 464,92 л.с. Что касается крутящего момента, двигатель официально выдает 550 Нм на кривошипе, но он показал 553,9 Нм на колесах во время динамометрического прогона.
С учетом типичных 15-процентных потерь в трансмиссии, IND Distribution оценивает мощность двигателя в районе 547 л.с. и 651 Нм на кривошипе. Чтобы предоставить эти цифры в перспективе, BMW говорит, что более спортивный M4 Competition выдает 503 л.с. и 650 Нм на кривошипе.
Правило «15 процентов» является спорным, поскольку некоторые утверждают, что новые автомобили теряют только около 10 процентов, но даже в этом случае более низкие показатели производительности все равно приблизят базовую модель к официальному рейтингу, предоставленному BMW для M4 Coupe. Также важно упомянуть, что автомобиль, протестированный IND Distribution, все еще находился на обкатке.
Тесты Dyno обычно показывают разные результаты для одного и того же автомобиля, поэтому лучше проявить осторожность и дождаться последующих оценок S58 в новых моделях M, чтобы лучше понять исходные характеристики.
В 2022 году может быть выпущен более мощный M4, возможно, с приставкой CSL, что может привести к увеличению мощности. Тем временем BMW завершает работу над кабриолетом M4, который будет запущен летом, а первый в истории M3 Touring ожидается в следующем году. M2 Coupe следующего поколения может унаследовать тот же двигатель, хотя и модернизированный.
Комментарии (0)