Новый кроссовер Lada Azimut в первую очередь понравится молодым потребителям, особенно в возрасте от 35 до 50 лет. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шаплинский, отметив, что новинка расширит аудиторию бренда Lada.
«По нашим оценкам, 20–25% продаж приходится на автолюбителей, меняющих иномарки на новые кроссоверы.
В свою очередь, поклонники отечественных брендов будут приобретать новую Lada Azimut, поскольку получат автомобиль с увеличенными габаритами, повышенным комфортом, более богатой комплектацией и более изысканным дизайном», — прокомментировал Александр Шаплинский.
Евгений Житнухин, коммерческий директор FRESH Automotive Market, отметил, что LADA Azimut расширит влияние бренда на рынке и повысит лояльность потребителей. Его целевая аудитория — покупатели среднего возраста (35–50 лет), которые ищут автомобиль с полной функциональностью, надёжностью, высоким качеством и превосходным комфортом. Благодаря богатой базовой комплектации и технологическим преимуществам ожидается рост интереса к LADA Azimut со стороны российских автовладельцев, особенно предпочитающих отечественные автомобили.
Узнайте сильные и слабые стороны кроссовера LADA Azimut по сравнению с конкурентами в нашей рубрике «Мнение эксперта».
Фото: АВТОВАЗ
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)