Фраза «Toyota — управляй мечтой» в нынешних реалиях приобретает новый смысл.
С 2020 года полупроводниковая индустрия переживает самый серьёзный в истории кризис. Одними из первых нехватку чипов на себе ощутили производители автомобилей и продолжают ощущать её до сих пор. А одним из символов нынешнего дефицита является Toyota Land Cruiser 300. Купить эту модель по рекомендованной производителем цене — это не просто чудо, а настоящая утопия. Да, в салонах стоят блестящие новенькие Toyota Land Cruiser 300, но цены на них космические и порой вдвое превышают рекомендованные.
И сейчас россияне, готовые заплатить любые деньги, лишь бы стать владельцем желанного авто, стоят перед выбором: взять сейчас Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport, что, конечно, само по себе звучит невероятно, или же запастись терпением и подождать его собрата Lexus LX600, который, как обещает производитель, появится в продаже в России в следующем году. И чтобы определиться с моделью, нужно знать, что из себя представляет Toyota Land Cruiser 300 GR Sport.
Это флагманская, а следовательно, и самая дорогая модель в линейке. Но несмотря на все её очевидные преимущества, вроде богатого оснащения и системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, у неё есть и несколько недостатков. В качестве главных аргументов против покупки этого Land Cruiser перечисляют отсутствие гидропневматической подвески, из-за чего машина потеряла определённую долю комфорта на неровных дорогах, вялые тормоза, отсутствие двухстворчатой задней двери, как у «двухсотого», а также скучный звук шестицилиндрового мотора (V8 в гамме моторов отсутствует в принципе). В копилке плюсов Land Cruiser 300 GR Sport — уменьшенный расход, улучшенная динамика, современная мультимедийная система, обновлённый салон и улучшенная шумоизоляция.
Но главный недостаток Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — это его отсутствие в наличии, хотя тут претензия не к японским инженерам, а к полупроводниковой и автомобильной индустриям в целом. В России эту версию днём с огнём не сыщешь и остаётся лишь надеяться, что ситуация с дефицитом в этом году улучшится и купить новый «трёхсотый» смогут все желающие.
Что же касается вышеупомянутого Lexus LX нового поколения, то он сможет похвастаться адаптивной пневматической подвеской, цифровой приборной панелью, капитанскими креслами с функцией массажа, доводчиками на дверях и другими фишками премиум-класса, которые отсутствуют у Toyota Land Cruiser 300 GR Sport. Но у будущего Lexus есть один серьёзный недостаток — отсутствие цены. Стоимость будет объявлена позже, и нет сомнений в том, что ценник пробьёт психологическую отметку и будет заметно выше, чем у флагманского Land Cruiser.
Комментарии (0)