По сравнению с предшественницей, параметры Skoda Octavia практически не изменились. Внешне автомобиль кажется более крупным и породистым. Такой эффект создает массивная радиаторная решетка, матричные светодиодные фары, огромные для автомобиля подобного класса 19-дюймовые колеса.
У Octavia на сегодняшний день довольно редкий тип кузова – лифтбек. Внешне модель выглядит как седан, но 5-ая дверь поднимается вместе со стеклом. В багажник может поместиться 578 литров – конкуренты и близко не стояли. В их список входят: Hyundai Elantra, Kia Proceed, Volkswagen Golf.
Цена тестовой топовой версии с флагманским двигателем достигает 2 680 000 рублей. Если ранее у этой модели был лаконичный интерьер, то сейчас все выполнено в модном техностиле.
Самое первое, что бросается в глаза, это очень маленький селектор управления трансмиссией. Выглядит необычно, но на практике оказался вполне удобен. Над центральной консолью располагается большой экран информационно-развлекательной системы с солидным разрешением и удобным меню.
Комплектация богатая: присутствуют многочисленные обогревы, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, 3-зонный климат-контроль. Индивидуальный пульт управления погодой есть и у пассажиров на заднем сиденье.
Под капотом стоит 2-литровая бензиновая турбочетверка, мощностью 190 лошадиных сил. Крутящий момент – 320 Ньютон-метров. До 100 км/ч машина разгоняется за 7.4 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч.
Комментарии (0)