Дефицит чипов набирает новые обороты. Проблема становится более масштабной, а производители готовятся к новому пику нехватки.
Впервые о дефиците полупроводниковых микросхем, как о глобальной проблеме, заговорили в начале этого года. Автопроизводители столкнулись с нехваткой чипов, что и привело к приостановке выпуска новых автомобилей.
Наиболее остро он ощущался у таких компаний, как Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Chrysler. Проблема не обошла стороной и отечественную автомобильную промышленность.
Сейчас многие компании на рынке готовятся к тому, что во втором полугодии дефицит только наберет обороты. Напомним, что ранее составлялись прогнозы, согласно которым проблема должна была разрешиться к весне 2021 года. Как можно заметить, этого не произошло. Поэтому эксперты сейчас ставят под вопрос возможность преодоления кризиса в следующем полугодии.
Дефицит появился еще в прошлом году, когда производители мобильной техники взяли большую часть квоты на себя, а автопроизводителям после стабилизации положения на рынке ничего не досталось. Ситуация усугубилась еще и из-за природных катаклизмов — засуха и морозы в Техасе, где располагается производственная площадка таких чипов.
Комментарии (0)