Корпорация Toyota сохраняет звание мирового лидера среди ведущих автомобилестроителей, успехи имеются и у Mitsubishi Motors – ближайшего конкурента. Концерн Volkswagen представит рестайлинговый хэтчбек Golf восьмой генерации в 2024 году.
Японский производитель Toyota Motor Corporation на протяжении 2022 года реализовал 10,483 млн автомобилей, автобусов и грузовиков. Показатели продаж стали меньше на 0,1% по сравнению с итогами 2021 года.
Корпорация владеет премиальным брендом Lexus. Согласно статистике, на марки Toyota и Lexus пришлось 9,567 млн проданных машин. У последней также произошёл спад – на 0,5%.
Имеются ещё 17 компаний, входящих в структуру Toyota. Среди них отмечены два бренда. Компания Daihatsu, выпускающая городские ситикары, продала в 2022 году 766 тысяч машин, показав рост реализации на 5,57%. Предприятие Hino – производитель грузовиков и автобусов различной вместимости, реализовал в прошедшем году 150,2 тысячи единиц техники. Произошёл спад темпов продаж на 3,39% по сравнению с минувшим 2022 годом.
На втором месте мирового рейтинга расположен западногерманский концерн Volkswagen. В прошедшем году его продукцию покупали не так активно – объём сбыта в 2022 году уменьшился на 7,1%, до 8,25 млн транспортных средств.
Компания Mitsubishi Motors Corporation, 34,1% акций которой принадлежат концерну Nissan, опубликовала статистические данные лишь по производству автомобилей. На протяжение прошедшего года на заводах компании выпущено 1,126 млн машин, показатели на 3,45% меньше, чем в 2021 году.
Объём производства автомобилей марки Mitsubishi в Японии увеличился на 0,32%, до 441 тысячи машин. В других странах наблюдалось уменьшение показателей на 6,1%, выпущено 572 тысячи единиц техники. Мировая статистика продаж японским производителем будет опубликован позднее.
Западногерманский концерн Volkswagen через год представит рестайлинговый хэтчбек Golf восьмой генерации. Концептуально дизайн кузова машины не изменится. Предполагаются новшества, которые коснутся бортовой электроники. К примеру, на передней панели установят большой дисплей мультимедийного комплекса, в который сведут элементы управления некоторыми системами.
После обновления хэтчбек восьмого поколения будет производиться на протяжении 3-4 лет, далее его сменит на конвейере электрокар с таким же названием.
Речь идёт о девятой генерации легендарного хэтчбека, который дал начало отдельному golf-классу. Новую машину построят на платформе MЕВ, электрокар займёт нишу на одну ступеньку ниже модели Volkswagen ID.3.
Комментарии (0)