Компания Suzuki обновила 5-дверный универсал Swace, Мercedes-Вenz сокращает модельную линейку, отказываясь от машин малого класса, японский производитель Honda выпустил водородный генератор нового поколения.
В Европе появился рестайлинговый универсал Suzuki Swace, японский производитель улучшил данную модель - она получила более совершенный гибридный силовой агрегат. Основным является атмосферный двигатель с рабочей камерой 1,8 л мощностью 122 л. с.
Помощь бензиновому ДВС оказывает электромотор потенциалом 18 л. с., суммарная мощность достигает 144 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,4 с, тогда как ранее данный процесс занимал 10,1 сек. Инженеры сохранили базовый двигатель, его не меняли. Топовая комплектация модели предусматривает светодиодные головные фары другой формы.
В салоне за рулевой колонкой установлен экран, на который выводится информация о работе основных узлов машины. Второй дисплей, размещённый правее, относится к мультимедийному комплексу, он же используется для навигации. Стоимость Suzuki Swace начинается от 27 тысяч евро.
Западногерманская компания Мercedes-Вenz запланировала сокращение модельной линейки. Немецкий производитель прекратит выпускать машины А- и В-класса. В то же время запустят серийное производство средней модели с индексом CLE.
Наряду с этим, на протяжении 2024 года, с конвейера снимут седан CLS, спустя ещё год – лифтбек AMG GT. Компания меняет ориентиры в отношении модельной линейки, возвращаясь к истокам. Модельный ряд, основой которого были премиальные седаны C-, В- и S-сегмента, создали в середине 90-х годов.
Отдельно начали производить 5-дверный универсал Е-класса, исключительно для Европы. Каждый класс обозначает тип кузова. К примеру: SL – Sport Leicht, CLK – Comfort-Leicht-Kurz, G – Geländewagen. В 2015 году названия некоторых классов пересмотрели: M-класс назвали GLE-классом, а GL-класс получил индекс GLS.
Сейчас компания вновь переориентируется, возвращаясь к «классике». К окончанию текущего десятилетия немецкий производитель также откажется от производства 5-дверных универсалов, так как они востребованы лишь в Европе. По данной причине их выпуск нерентабелен.
Откажутся и от купеобразных кроссоверов GLC и GLE ввиду небольшого спроса на них. Из 33 актуальных моделей, имеющих различные типы кузовов, на конвейере оставят 14.
Японская компания Honda презентовала электрохимический водородный генератор новой генерации. Данное устройство создано на основе взаимовыгодного сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией General Motors из США. По сравнению с прежней разработкой, использовавшейся в седанах Clarity, выпускавшихся малыми сериями, себестоимость механизма уменьшили на 33%.
Наряду с этим его ресурс возрос в два раза. Водородный генератор нового поколения планируют устанавливать в кроссовер Honda CR-V, предназначенный для американского и японского рынков.
Проект реализуют в 2024 году. Производитель начнёт выпускать водородные грузовики совместно с китайской Dongfeng Motor Corporation. Новое устройство появится и в стационарном варианте в качестве бытовых электрогенераторов.
Нынешней весной на рынок РФ выйдет полноприводный вариант китайского кроссовера Omoda C5, созданного компанией Chery Automobile. В настоящее время данная модель выпускается с приводом на передние колёса. Представитель внедорожного сегмента получит прежний турбированный двигатель с рабочей камерой 1,6 л.
О мощности мотора не сообщается. Он сопряжён с 7-скоростной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Полноприводную версию машины выпустили с трансмиссией 4х4. Кроссоверы с передними ведущими колёсами в настоящее время можно купить у российских дилеров за 2,4-2,7 млн рублей.
Комментарии (0)