Бюджетный автомобиль Datsun on-DO успел получить спрос на рынке. Специалисты выяснили, оправдана ли такая популярность и с какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации.
На пробеге 82 000 км популярный в России Datsun on-DO дал слабину. Во время движения стал появляться скрежет металла, который сигнализировал о проблемах в тормозной системе. После этого начало клинить заднее колесо с левой стороны.
Диагностика установила, что тормозной цилиндр у левого заднего колеса потек, а правый вообще закис. Но это была не единственная проблема системы - тормозные колодки износились на 90%, а на барабанах образовалась выработка. На тросах стояночного тормоза были замечены дефекты в проводке.
Чтобы убрать все проблемы, пришлось потратить 5 750 рублей. Речь идет о покупке расходников. Если рассматривать расценки на проведение работ, можно сильно удивиться. У неофициалов в выставлен ценник в 5000 рублей, а у дилера он увеличивается до 17 000 рублей. К этому можно прибавить стоимость запчастей и выходит приличная сумма. Такое явление совсем не совпадает с понятием гуманности к владельцам бюджетных автомобилей.
Комментарии (0)