Фирма Cupra привезла Mobillity в Мюнхен на автосалон IAA Mobillity. Кузов авто сделали из биокомпозита. Корпуса фар распечатали на 3D-принтере.
В следующем году это авто должно выйти на старт нового сезона очередного чемпионата Extreme E. Основой для моделей стал багги Spark Odyssey 21, который построила фирма Spark Racing Technology.
Внедорожники различаются внешне, однако технически идентичны. Багги, получивший трубчатую раму, комплектуется двумя электродвигателями на 558 «лошадей». Они разгоняются до первой сотни за 4,5 сек.
Нынешний прототип ABT, а также Cupra носит название e-CUPRA ABT XE1. По всей видимости новую версию назовут как второй серийный электрокар бренда. Речь идёт о купеобразном кроссе Tavascan.
Он должен выйти на авторынок в 2024 г. и будет схож с мюнхенским концептом. Cupra полностью пересмотрела дизайн задней/передней части авто. Корпуса фар и треугольники ходовых огней, как в случае хэтчбека UrbanRebel, распечатали на 3D-принтере.
Кузовные панели авто сделали из биокомпозита. В его состав вошло волокно льна. Аналогичный материал используется в Porsche Mission R на 1100 лошадиных сил.
Комментарии (0)