Фото: mag.auto.ru
Geely Coolray, несмотря на своё китайское происхождение, стОит почти столько же, сколько его ближайшие конкуренты. В случае с другой машиной я бы сказал, что китайцы переоценивают свой товар, но в случае Кулрея требовать скидки не за что.
У машины новая платформа, разработанная совместно с Volvo, двигатель трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный на 150 л.с. снова от Вольво, роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Это всё вызывает одновременно уважение и некоторый скепсис по поводу надежности, но Geely дает хорошую гарантию на всякий случай.
Зато в остальном это потрясающий автомобиль, такой себе Audi Q3 RS на минималках, если взять с красным спортивным обвесом. Он довольно жесткий, зато собранный, хорошо управляется. Внешность излишне броская и выхлопных труб у машины больше, чем цилиндров, но до сотни он умеет пулять за 8,4 секунды, что для 150 л.с. — круто. У него просторный удобный салон и просто крохотный багажник. В общем, подойдет не всем, но тем, кому подойдет, наверняка очень понравится.
А теперь главное — цены. От 1340 до 1660 тысяч рублей.
А теперь давайте посмотрим, что же конкуренты.
Kia Seltos
Посыл примерно тот же. Кроссовер тоже нафарширован всякими современными опциями, модно выглядит, адресован молодежи (весьма состоятельной, надо полагать). Эргономика почти идеальна, но качество пластика сильно проигрывает Кулрею. Едут машины очень похоже, комфорт — не конек Селтоса.
По энерговооруженности у Селтоса гораздо большее разнообразие. Есть атмосферники на 121 (123) и 149 л.с., плюс турбомотор на 177 л.с. Трансмиссии: механика, вариатор, автомат и робот. К тому же можно выбирать между передним и полным приводом. Цены от 1300 до 2205 тысяч рублей.
Если рассматривать диапазон цен Кулрея и выбрать Селтос на переднем приводе, то и оснащение у машин будет плюс-минус одинаковым. Так что поломать голову придется.
Skoda Karoq
На мой взгляд машина несколько переоценена, как и другие ВАГи, но платить все равно есть за что. Вместительный, комфортный, плавный, невероятно продуманный, семейный — всё это про Карок.
Цены, правда, кусаются. 1565 тысяч рублей просят за базовую комплектацию со 110-сильным атмосферником и механикой, в которой даже рядом не будет такого разнообразия оборудования, как у Селтоса или Кулрея. Турбированная версия с автоматом в такой же базовой комплектации обойдется в 1693 тысяч, что уже дороже Кулрея, но при этом Шкода медленнее и скромнее в оснащении.
Однако у Шкоды есть конкурентное преимущество — хороший дорожный просвет и полный привод, за который придется доплатить 100 000 рублей. Топовая версия будет стоить 2 079 тысяч ₽ (без опций, которыми стоимость можно увеличить ещё больше), но пластик будет жестче, а интерьер и экстерьер скучнее.
Hyundai Creta
К надежности вопросов нет — атмосферные моторы, механика и традиционный автомат. Да и по ценам Крета, конечно, выгоднее всех перечисленных тут конкурентов. Хотя...
Обратите внимание:
Так как платформа и силовые установки в новом поколении Креты останутся прежними, не стоит ожидать, что машина будет ехать сильно по-другому. Динамика хуже, чем у Кулрея, интерьер попроще, пластик побюджетнее, сзади потеснее. Зато багажник больше и полный привод будет.
Сейчас цены начинаются от 1127 тысяч ₽, а топ стоит 1674 тысячи. Но оснащение проще. Полагаю, с выходом нового поколения ситуация сильно не изменится.
Nissan Qashqai
В плане потребительских характеристик, мотора, оснащения, дизайна, Кашкай не представляет из себя ничего особенного. Однако он вроде как относится к машинам классом выше. Хотя Coolray, несмотря на меньшую колесную базу, такой же просторный на втором ряду.
Когда до нас доедет новое поколение, пока неясно. Не думаю, что в ближайший год точно, поэтому говорим про то, что продается в России сейчас. Цены от 1555 до 2259 тысяч рублей. За деньги, которые просят китайцы за топовый Кулрей, можно купить только машину на переднем приводе с мотор 1,2 турбо на механике или вариаторе или 2,0-литровую версию на "палке". Стоит ли говорить, что оснащение будет совсем скромным?
По ездовым характеристикам Кашкай будет весьма средненьким. Не особо комфортный и не особо жесткий. Скажем так, он не будет раздражать и обращать на себя внимание. Если вам это и нужно, то почему бы и нет? Но придется смириться с простой комплектацией.
Haval Jolion
Новичок российского рынка, потенциальный хит и бестселлер. Но это все пока что в теории. Цены более, чем привлекательные: от 1189 до 1679 тысяч рублей.
В топе вы получите турбомотор на 150 л.с. с роботом (как и у Coolray), но плюс к этому будет полный привод на основе Haldex 5. К тому же топовая комплектация обещает очень и очень хорошее оснащение.
Едет Haval без изюминки, он медленнее Coolray и настроен скорее на комфортную неспешную езду. Внешность тоже не такая броская, как у Кулрея. Зато по размерам Jolion играет скорее в одном классе с Qashqai и Tucson, нежели с Кулреем и Селтосом.
Ещё интересно: "Я умею считать деньги" — владельцы рассказали, почему они купили китайский автомобиль
"Цена, как у Креты, хотя намного просторнее и богаче. Но есть подвох" — все эпик фейлы Haval Jolion
Фото: Авто.ру, Kolesa.ru
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)