Уже не раз от автомобилистов звучало мнение, что модель Tesla Model S является довольно надёжной. Эксперты на примере одного такого экземпляра решили рассказать, какие поломки возникали у этого авто, преодолевшего 410 тыс. км.
Как выяснилось, список всех поломок, а также ремонтов Tesla Model S в исполнении 85D является очень коротким. Таким образом, на пробеге в 80 тыс. км у авто заменили тормозную жидкость и охлаждающую смесь АКБ. Также была проведена чистка. Все эти работы включили в стоимость транспортного средства.
На пробеге в 290 тыс. км полностью заменили передние тормоза, суппорт стояночного заднего тормоза Brembo, подшипник задней оси. После 310 тыс. км авто потребовался ремонт дверных ручек и замена стеклоочистителей.
На пробеге в 340 тыс. км по причине повреждения АКБ пришлось заменить модуль. На 400 тыс. километрах в транспортном средстве заменили передний ступичный подшипник. На 410 тыс. км потребовалась замена задних тормозов.
Интересным является то, что тяговая АКБ электромобиля за долгие годы эксплуатации не особо «просела». Выбег снизился с 366 км до 334 км. Деградация при этом составила меньше 10 процентов.
Комментарии (0)