Снегопад – настоящее испытание для автомобилистов. Видимость ограничена, колеса скользят по дороге, а кроме того, может отказать электроника, которая призвана помогать автомобилистам.
Во время обильного снегопада некоторые системы становятся недоступны. Об этом автомобиль информирует водителя с помощью приборной панели. Рассчитывать на электронику в данном случае особенно не приходится.
Чаще всего отказывают датчики парктроника. Поэтому водителю в снежную погоду лучше ориентироваться на зеркала. Могут не сработать камеры внешнего обозрения. О выходе из строя этой системы предупреждений может и не быть, а при включении на дисплее будут видны только серые пятна.
Снегопад может привести к неправильной работе круиз-контроля. Радару будет сложно оценить расстояние, система может полностью выключиться. Таким образом, снегопад мешает и радарам, и камере, тем не менее оба элемента могли бы оказать существенную помощь в непогоду.
Конечно же, пока дорожное полотно покрыто снегом, система соблюдения полосы движения тоже работать не будет, поскольку разметка не видна.
Система предупреждения об опасности в мертвых зонах работает с привлечением камер или радаров, которые в данном случае облеплены снегом. Поэтому и эти приборы не будут предоставлять адекватную информацию.
Но не только электроника работает с перебоями в снегопад. При понижении температур обмерзают щетки стеклоочистителей. Но эту проблему можно решить теплым обдувом лобового стекла потоком, идущим от печки. На некоторых авто работает встроенный электрообогрев стекла.
Нередко обмерзают фары с LED лампами. Если нет омывателя фар, придется периодически выходить из авто и протирать оптику, чтобы не ухудшалась видимость, не забывая при этом о задних фонарях.
Комментарии (0)