Всех владельцев автомобильного транспорта, вне зависимости от его назначения, можно условно разделить на три группы.
Сюда входят:
- Наездники. Водители, которые из принципа не желают ничего ремонтировать в собственном автомобиле, а любой тип работы в гараже рассматривают как трудный и скучный, и даже обычную заправку предоставляют выполнить персоналу АЗС. Любая поломка заканчивается для них ремонтом на СТО;
- Новички. Не возражают отремонтировать что-то своими руками, но для выполнения полноценного ремонта им не хватает знаний и умений, а также инструмента;
- Профессиональные водители. Они не только связаны с машинами по работе, но и рассматривают это как собственное хобби. Им доставляет удовольствие разбираться в непростых автомобильных системах, а также то, что узел, который они отремонтировали, работает исправно.
К счастью, первый вид водителей встречается не настолько часто, а второй быстро становится профессионалами, способными отремонтировать любую часть машины. Вот несколько деталей, которые водитель вполне может отремонтировать своими руками.
Тормозные колодки. Это главный узел безопасности автомобиля. Ранее учили, что водитель может не иметь понятия о работе двигателя и устройстве системы выпускного коллектора, но тормозная система должна быть в идеальном состоянии. Умение разбираться в работе тормозной системы и ее поддержка в оптимальном рабочем состоянии, а также умение заменить тормозные
Признаками изношенности узла являются:
- Появление визга при торможении;
- Возникновение сильной вибрации и биения машины при срабатывании тормозов;
- Удлиненный тормозной путь.
Из инструментов потребуются:
- С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект;
- Гаечный ключ, для ослабления болтов суппорта. Подбираются под конкретную модель;
- Ключи для колесных гаек;
- Новые тормозные колодки;
- Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.
Проверка аккумуляторной батареи. Начинать
Для проверки заряда потребуется мультиметр проверки напряжения или нагрузочная вилка в качестве альтернативы. Ареометром проверяется плотность электролита.
Амортизаторы. На большей части машины
Для замены вышедшей из строя не разборной детали, потребуется съемник для пружины, набор ключей и ветошь для обтирки.
Заключение. Практически все механические узлы в машине можно отремонтировать своими руками. Электронные устройства тоже приводятся в порядок самостоятельно, но здесь требуется не столько опыт, сколько академическое обучение.
Комментарии (0)