В социальных сетях и на просторах интернета не перестают обсуждать интересный автомобиль под названием Alfa Romeo SZ. Транспортное средство отличается необычным внешним видом, при этом считается одним из самых востребованных и это несмотря на его возраст.
Наверняка каждый знает, что красота находится в глазах смотрящего, именно поэтому для кого-то машина может быть красивой и самой лучшей, а для других однотипной и даже отталкивающей от себя. В свое время дизайн
Серийный выпуск транспортного средства осуществлялся с 1989 по 1994 года. Его дизайн был связан с известными всем гонками Формулы-1 конца сороковых годов. Перед разработчиками стояла определенная задача – выпустить современный и спортивный вариант автомобиля с лучшим техническим оснащением.
Внешний вид кажется необычным даже в наши дни, рельефный капот, передняя часть слегка агрессивная, с каждой стороны по три квадратных фары. Радиаторная решетка фирменная, треугольной формы. Все это выделяет транспортное средство и делает его непохожим на все остальные.
Технические характеристики. Объем двигателя три литра, под капотом мощность в 210 лошадиных сил. До ста километров в час разгоняется за семь секунд. Максимально возможная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 245 километров в час.
Ходовая часть автомобиля была позаимствована у 75 модели. Спереди система независима, сзади наоборот, зависима. Для технического производства тех годов управляемость автомобилем была более чем хорошая.
Салон. По современным меркам внешний вид салона не отличается особой привлекательностью. От версии автомобиля без крыши интерьер мало чем отличался, единственное различие заключалось в использовавшихся материалах. Кресла спортивные, обшивка кожаная, с боку просто огромная поддержка. Места всего два, иными словами пространства очень мало. Но на то это и есть спортивный
Установлен 3-х спицевый руль, он максимально простой. Что касается панели приборов, то здесь два больших датчика: тахометр, спидометр. На этом все, на водительском месте больше нет ничего такого.
С целью повышения эргономики центральную консоль решили немного повернуть. Именно здесь установлены дополнительные, аналоговые датчики. Пепельница на тоннеле, там же кнопки для стеклоподъемника, ручник тормоза и рукоятка коробки передач. Салон с виду кажется максимально простым, ничего лишнего нет. Но в те годы производства, как правило, на этом и ограничивались.
Планировалось, что будет выпущено 350 экземпляров автомобилей без крыши, однако сделать этого так и не получилось, общее количество едва насчитывает 250. Купе было продано чуть больше, около тысячи.
В спортивных достижениях автомобиль показал себя не с самой плохой стороны. Сейчас же он уже никого не может удивить ни салоном, ни динамикой. Приобрести транспортное средство проблематично, да и необходимости в этом как таковой нет. Только коллекционеры решаются на такое вложение средств.
Комментарии (0)