Шанс повредить сразу 2 колеса не настолько мал в условиях российских дорог. Иногда могут попадаться ямы, края которых превышают в высоту 10 см. Кроме того, на дорогах можно встретить палки, острые предметы и кирпичи. При наезде на эти элементы автомобиль со слабой подвеской может получить сильный удар, что и приведет к повреждению колес. Как правило, переднее колесо лопается, а на заднем образуются повреждения или грыжа. Реже лопаются сразу 2 колеса, которые дополнительно получают боковые дыры. Если такая неприятность произошла в городе, можно вызвать эвакуатор или мобильный сервис. Но что делать, если яма попалась далеко за городом, где поблизости нет ни магазинов, ни сервиса?
Если вы отправляетесь в дальнюю поездку в весеннее время, нельзя держать багажное отделение пустым. На всякий случай нужно положить инструменты, ремкомплект и герметик. Можно прихватить набор саморезов разного диаметра, несколько монтировок и лом. Все эти вещи не займут много места, но смогут выручить в случае беды.
Если колеса имеют несильные повреждения и из обоих торчат гвозди, провести ремонт можно самостоятельно. Для этих целей подойдет ремкомплект или герметик. В качестве альтернативы можно применить жгут. Если его нет, на помощь придет обычный саморез. Его нужно смазать герметиком и вкрутить в место повреждения при помощи отвертки. Заплатка своими руками позволит проехать еще не одну сотню километров.
Чаще всего повреждения обоих
Сразу два спущенных колеса в автомобиле вызывают апатию — как ремонтировать, если поблизости нет никакой помощи. Вместо одного лопнувшего колеса можно установить запасное. А вот второе придется снять и ремонтировать на месте. После остановки нужно включить аварийную сигнализацию и выставить знак. Как только колесо будет снято, его следует осмотреть. Порой резкая потеря давления может быть связана не с лопнувшей шиной, а с деформированным диском. Это наиболее удачный сценарий. Колесо можно выпрямить при помощи кувалды. Если на колесах установлены легкосплавные диски, проблем прибавляется. Кувалдой его выпрямить не получится. Если покрышка имеет повреждение сбоку не больше сантиметра, здесь может пригодиться камера. Она сможет сдерживать давление шины и позволит добраться до места назначения на небольшой скорости. Монтаж шины — не самый легкий процесс. На последнем этапе нужно накачать колесо и поставить его на заднюю ось, так как здесь меньшая нагрузка.
Если под рукой нет вообще ничего, ни камеры, ни монтировки, можно попытаться доехать до места ремонта самостоятельно. Для этого придется пожертвовать покрышками и даже диском. Передвигаться нужно на скорости не более 10 км/ч. С точки зрения закона, передвижение с лопнувшей
Итог. Лопнувшие в дороге колеса вызывают много проблем, если поблизости нет ни одного сервиса. При несерьезных повреждениях можно решить проблему самостоятельно.
Комментарии (0)