Сколы, так же как глубокие различные царапины, могут влиять на возникновение коррозии. Для исключения таких ситуаций, не требуется осуществлять перекраску всей детали. Достаточно провести локальный ремонт скола.
В этом случае потребуется воспользоваться краской под кузовной цвет, инструментами для аккуратного подкрашивания либо зубочистками, кузовным воском, обезжиривателем и полотенцем из микрофибры.
Сначала следует тщательно обработать область скола при помощи обезжиривателя, убрав частицы грязи, пыли, следы воска, тем самым обеспечив хорошее эффективное сцепление используемой краски с кузовной поверхностью.
Далее берётся краска, которую подобрали под код расцветки. Её нужно хорошо встряхнуть. Можно воспользоваться специальным шариковым инструментом для подкрашивания. Его можно заменить обычными зубочистками.
Полость сколов аккуратно заполняется слоями специальной краски. Каждый из них должен подсыхать на протяжении нескольких минут перед нанесением следующего покрытия. Стоит помнить, что краска подвергается усадке во время высыхания.
В случае необходимости сверху наносится слой прозрачного специального лака. Затем поверхность обрабатывается при помощи воска. Это защищает её от грязи, а также воды.
Конечно же для осуществления таких ремонтных работ лучше выбирать качественную краску известных брендов, которые проверены на практике.
Придерживаясь таких советов автолюбители могут не переживать о том, что сколы в дальнейшем могут привести к образованию ржавчины на кузове. Нужно помнить, что автомобиль нуждается в постоянном обслуживании, и тогда он прослужит максимально долгое время.
Комментарии (0)