После зимней эксплуатации, многие автолюбители обнаруживают на кузове своей машины вздутие ЛКП и зарождающиеся очаги коррозии. Что предпринять в такой ситуации, чтобы обойтись наименьшими тратами?
Конечно, когда уже имеет место коррозия, говорить про превентивные меры поздно. Но, все же напомним, что подготовка авто к зимней эксплуатации в виде обработки ЛКП воском, а днища антикоррозийным составом, помогут избежать проблем.
Если же “рыжики” начали проявляться, то при незначительном повреждении можно воспользоваться зубной пастой.
Ее плавно растирают на месте возникновения первых очагов коррозии. Затем пасту смывают, а место повреждения обрабатывают преобразователем ржавчины.
Если коррозия проникла глубже, придется сперва зачистить место повреждения наждачной бумагой. А уж потом обрабатывать. В конце на место обработки наносится краска. Требуется нанесение не менее трех слоев.
А как перезимовал ваш автомобиль? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (6)