Многие водители сталкивались с неприятной ситуацией, когда замечали постепенное снижение давления в колесе своего транспортного средства. Проблема приводит к необходимости регулярного подкачивания, что нельзя назвать приятной процедурой. Ситуация, при которой медленно спускает воздух, может быть вызвана несколькими причинами. О самых распространённых из них мы поговорим в этом материале.
Далеко не всегда причиной снижения давления в колесе является прокол. Он также может вызывать медленную утечку воздуха, например, если в протекторе застрял гвоздь. Однако, зачастую постепенное снижение давления связано с другими причинами. Определить их не всегда просто даже специалистами шиномонтажа, имеющих специальное оборудование.
Проблема снижения давления нередко возникает после сезонной смены шин. Зачастую причина неисправности кроется в ошибках при монтаже резины. Специалист может забыть промазать борта мыльным раствором, обеспечивающим хороший контакт между диском и шиной. Проблемы также могут возникнуть при установке золотника, так как он занимает неправильное положение.
Спускающие колеса после смены резины – повод обратиться в пункт шиномонтажа за безвозмездным устранением проблемы. Добросовестные организации идут на контакт с клиентами и обычно устраняют неисправности, которые допущены по ошибке сотрудников.
Если проблема проявилась в ходе длительной эксплуатации автомобиля, устранять её придётся самостоятельно. Первым делом рекомендуется проверить исправность ниппеля. Золотник мог перестать нормально работать из-за загрязнений или неисправности.
Обычно ниппель меняют целиком, а в шиномонтаже эта процедура займёт буквально несколько минут. Справиться с задачей можно и своими руками, но потребуется специальный ключ. Определить неисправность ниппеля не составляет труда по характерному шипению.
Медленное снижение давления в колесе также может быть вызвано повреждением диска. Вмятины на ободе, коррозия и другие негативные процессы нарушают герметичность конструкции. В качестве временного решения для устранения утечки воздуха стык обрабатывают специальным герметиком. При следующем шиномонтаже следует осмотреть диски, очистить от коррозии и, при необходимости, устранить неисправности. В случае, если ремонт невозможен, колёсные диски придётся заменить.
Комментарии (0)